У меня возникла описанная здесь проблема в Outlook 2007 с IMAP Google Apps:
http://mail.google.com/support/bin/answer.py?answer=97150&topic=12816.
Дело в том, что я понятия не имею, как соединения могли быть исчерпаны. Рассматриваемая учетная запись настроена на двух компьютерах и одном iPhone. Если максимальное количество одновременных подключений равно 10, я не знаю, как это было достигнуто.
Кроме того, кто-нибудь знает, как долго это может длиться? Я не уверен, будет ли ваша учетная запись заблокирована на определенный период времени или должна снова стать доступной после того, как количество подключений упадет ниже установленного лимита.
Пока проблема не исчезла 2 дня.
Спасибо за вашу помощь.
Многие IMAP-клиенты используют несколько подключений для каждой учетной записи, и, например, в Thunderbird это настраивается с помощью параметра. Я считаю, что по умолчанию в thunderbird установлено 5 кэшированных соединений на учетную запись IMAP, что немного выше, если вы используете одну и ту же учетную запись в 3 местах.
А иногда ваша учетная запись Google блокируется для соединений IMAP, и вам необходимо войти в систему с помощью интерфейса веб-почты, а иногда также пройти там CAPTCHA, чтобы разблокировать свою учетную запись.
Я сталкивался с этой проблемой в прошлом (поскольку я проводил несколько тестов с приложениями Google и Google от разных клиентов). Я не уверен, как Google обрабатывает клиентов или наоборот (в отношении подключений за сеанс), но эта ссылка объясняет, как разблокировать вашу учетную запись (-а):
http://mail.google.com/support/bin/answer.py?hl=en&answer=14257.
В значительной степени, переходя по ссылке (в зависимости от того, является ли учетная запись доменом приложений Google или обычной учетной записью Google):
Обычная учетная запись Google:
http://www.google.com/accounts/DisplayUnlockCaptchaАккаунт домена Google Apps:
https://www.google.com/a/[ваш домен] .com / UnlockCaptcha
Что касается устранения этой проблемы. Возможно, над этим работает Google (в некоторых группах Google есть сообщения о людях, у которых такие же проблемы Вот).
Насколько я понимаю, это проблема, которая возникает по двум причинам: (1) у вас настроен IMAP во встроенном клиенте Gmail, и (2) вы перемещаетесь, поэтому ваш телефон продолжает подключаться к вышкам сотовой связи, и продолжает создавать новые сеансы с вашим почтовым сервером.
Решение (это отлично работает для меня) - отказаться от встроенного клиента и загрузить приложение Push Mail, например Maildroid и т. Д., В котором клиент на вашем мобильном телефоне не подключается к вашему серверу, а сервер Push Mail подключается. Таким образом, у Google Server есть сеанс, запущенный только из одного места (Push Mail Server), а ваш мобильный телефон подключается только к вашему Push Mail Server. Задача решена. Пользуюсь Maildroid уже больше года и ни разу не сталкивался с этой проблемой.
Надеюсь, это поможет.
Да, основная проблема заключается во встроенном приложении Gmail для Android, поэтому, когда я переместил свои 2 корпоративных IMAP-сообщения Gmails в Aqua Mail на своем телефоне, ошибка исчезла.