Какие методы используются для отслеживания аппаратных сбоев и исправлений в условиях гарантии или иным образом в среде из пары сотен ПК и, возможно, 10-20 серверов?
Мои непосредственные попытки найти решение через Google ничего не прояснили с использованием различных комбинаций со словами поиска «запись сбоя оборудования» или «запись исправлений оборудования».
Я уверен, что там должно быть что-то, что в некоторой степени делает это. В противном случае, я думаю, мне придется написать решение на основе db.
Используйте вики
Я думаю, вы обнаружите, что правильно отформатированная Wiki работает ЧРЕЗВЫЧАЙНО хорошо.
Основная проблема с системами отслеживания активов заключается в том, что каждый имеет собственное представление о том, что он хочет (и не хочет) отслеживать.
Некоторые системы слишком сложны, а другие отсутствуют.
Хорошая идея решения на основе вики состоит в том, что вы можете создать стандартный «шаблон» и таким образом начать отслеживать свои машины.
Если вы решите поменять его в будущем, это несложно.
Я рекомендую одну страницу на машину, а затем «главную страницу» или страницы (возможно, на уровне отдела или что-то еще), чтобы связать все вместе.
Надеюсь это поможет.
Мы просто используем таблицу в вики. У нас примерно такое же количество оборудования, и оно работает для нас очень хорошо - определенно не хуже, чем любая из систем отслеживания активов, которые я использовал на протяжении многих лет.
думаю Bugzilla - хороший инструмент для отслеживания даже неисправностей оборудования.
Из Руководства по Bugzilla: Почему мы должны использовать Bugzilla?.
Bugzilla легко адаптируется к различным ситуациям. Известные применения в настоящее время включают очереди ИТ-поддержки, управление развертыванием системного администрирования, отслеживание проблем проектирования и разработки микросхем (как до, так и после изготовления), а также отслеживание программных и аппаратных ошибок для таких светил, как Redhat, NASA, Linux-Mandrake и VA Systems. В сочетании с такими системами, как CVS, Bonsai или Perforce SCM, Bugzilla предоставляет мощное и простое в использовании решение для управления конфигурацией и проблем репликации.
Не нужно ограничиваться возможностями BugZilla, также есть новые формы лайк FoxBugz.
Их определенно много; не пишите свое решение БД для этого :-)
Вики, как уже предлагалось другими, или какая-то база данных (например, Microsoft Access) будет работать хорошо, но на таком (относительно) небольшом количестве машин должно быть очень мало записей. Если вы обнаружите, что вам нужно добавлять больше, чем несколько записей в год, скажем, более 1% от общего количества машин младше 5 лет, пора выяснить, почему.
Любая достойная система службы поддержки будет включать в себя как отслеживание активов, так и ведение журнала обращений, а также удобную связь между ними в CMDB. Я не использовал слишком много программного обеспечения, но для этого было бы достаточно Servicedesk Plus от AdventNet. Я уверен, что существует множество других систем с такими же возможностями.