Назад | Перейти на главную страницу

Какие самые важные навыки / знания должны быть у сетевого администратора для поддержки VOIP?

Как сетевой администратор (коммутаторы Cisco, работа с поставщиками WAN, анализ протоколов) у меня есть «зона ответственности» за проект VOIP клиента. Телекоммуникационная группа несет основную ответственность за планы набора, голосовую почту и инструменты мониторинга, поставляемые с системой Avaya, но трафик проходит через сеть передачи данных, поэтому в какой-то момент я ожидаю, что буду участвовать.

QoS был реализован. Я еще не прошел никакого формального обучения, и большинство предложений по обучению, которые я видел, были больше связаны с администрированием VOIP, чем с проблемами, связанными с сетями передачи данных.

Сетевые знания - это здорово! ... теперь попробуйте исследование фактического трафика, проходящего через вашу сеть. Ознакомьтесь с логической и физической топологиями вашей инфраструктуры VoIP. Большинство тренингов, которые вы найдете, обязательно должны включать в себя реализацию QoS и устранение неполадок, которые должны помочь вам, а не навредить вам.

Также внимательно посмотрите на то, о чем люди склонны спрашивать. VoIP, особенно на этом замечательном сайте: https://serverfault.com/search?q=VoIP

У вас уже есть знания о сети, лучше всего познакомиться с инструментами отладки и устранения неполадок конкретной системы поставщика.

Кроме этого, отличные навыки Google ... :)