Мы используем "Google Apps для вашего домена" для электронной почты, но хотим использовать наш старый почтовый сервер для отправки почты. Причина в том, что протокол SMTP Google Apps занесен в черный список некоторыми нашими партнерами как спам (!!).
Google имеет подробные инструкции по настройке этой опции, но я не на 100% знаком с SPF и, конечно же, вообще не знаком с MailEnable. MailEnable, кажется, заставляет вас указывать отдельные диапазоны IP-адресов, чтобы разрешить вместо диапазонов, хотя я выполнили инструкции по настройке SPF и просмотрели их базу знаний.
Я пробовал это настроить, но MailEnable не позволяет Google ретранслировать почту:
Technical details of permanent failure:
Google tried to deliver your message, but it was rejected by the recipient domain.
We recommend contacting the other email provider for further information about the
cause of this error. The error that the other server returned was: 503 503 This mail
server requires authentication when attempting to send to a non-local e-mail address.
Please check your mail client settings or contact your administrator to verify that
the domain or address is defined for this server. (state 14).
Любые советы MailEnable о том, как действовать?
На самом деле это больше похоже на неправильную настройку записей MX домена получателя. Для отправки на нелокальные адреса электронной почты требуется аутентификация, которую они обычно требуют от своих пользователей, пытающихся отправить сообщение за пределы домена.
Записи MX для домена указывают на определенные серверы для получения электронной почты для домена, но когда вы пытаетесь доставить на эти серверы, серверы говорят, что они не несут ответственности за получение электронной почты для этого домена и, следовательно, требуют аутентификации. чтобы передать сообщение соответствующему получателю.
Проверьте, какие серверы отвечают за домен. Если вы пытаетесь отправить сообщение на alice@example.com, сделайте следующее в командной строке Windows:
nslookup -type=mx example.com
Вы увидите список серверов, ответственных за получение почты для этого домена. Список может содержать имя провайдера, который обрабатывает электронную почту для этого домена, например example.net. Возможно, вам повезет отправить сообщение postmaster@example.net и сообщить им, что при попытке отправить в домен вы получите ответ «требуется аутентификация». В противном случае вам может потребоваться поиск записей whois для example.net, чтобы определить подходящее контактное лицо для решения проблемы.
Также может быть полезно связаться с ИТ-менеджерами ваших партнеров, чтобы сообщить им о проблеме, и они могут не знать о неправильной конфигурации.