Назад | Перейти на главную страницу

Новая миграция с локального Exchange 2016 на Office 365

Новая миграция с локального Exchange 2016 на Office 365. Эксперт по Exchange, новое в Office 365.

Пользователи прошли нормально и без проблем используют систему.

Общедоступные папки не только вышли из строя, но и исчезли из локальной среды, и в них не отображался Office 365. После многих часов устранения неполадок с Microsoft я решил удалить все общедоступные папки и вручную воссоздать их в Office 365. Поскольку они исчезли, ECP не помог поэтому я удалил их с помощью ADSI Edit. После того, как все синхронизировано, убедитесь, что они исчезли из помещения.

Теперь, когда я пытаюсь создать их в Office 365, он говорит, что адрес электронной почты существует. Его нет в помещении, но я могу увидеть их в Outlook -> Люди в сети. Не могу отправлять или получать почту, используя эти адреса, и мне нужно удалить их, чтобы я мог правильно их воссоздать. Они очень важны для нашей работы.

Убедитесь, что в Exchange Online нет существующих общих папок или почтовых ящиков общих папок. Get-Mailbox -PublicFolder Затем проверьте, какой почтовый ящик использует этот адрес электронной почты с помощью get-mailbox | где {$ _. EmailAddresses -match "имя пользователя"} | ft Name, RecipientType, EmailAddresses и измените его.

Или вы можете проверить статус синхронизации в AAD connect, найти исходный объект (локально) и удалить его в Exchange 2016.

Устранение неполадок объекта, который не синхронизируется с Azure Active Directory https://docs.microsoft.com/en-us/azure/active-directory/hybrid/tshoot-connect-object-not-syncing>