У меня на работе несколько серверов ретрансляции электронной почты. Ряд клиентов используют ProofPoint как почтовые шайбы, поэтому их MX-запись в DNS выглядит как mxa-002d7b01.gslb.pphosted.com который моет почту и пересылает хорошие.
Недавно proofpoint занес в черный список IP-адрес одного из моих реле. Журналы sendmail показали это.
Jul 31 11:15:27 smtp1 sendmail[600]: x6VZBFRHN0:
to=<destination@domainname.com>,
relay=mxa-002d7b01.gslb.pphosted.com. [148.163.155.188],
dsn=5.0.0, stat=Service unavailable
Адрес отправителя - noreply@mydomain.com и настроен как DISCARD в /etc/mail/access
так что мы закончили тем, что сбросили много писем клиентов.
ВОПРОС: Можно ли настроить sendmail так, чтобы 500 «фатальных» ошибок обрабатывались как 400 «временных» ошибок, и отправлять электронные письма в очередь, а не возвращать их отправителю?
Подробности:
Очереди будут расти, это вполне допустимо. У меня нет возможности восстановить потерянные электронные письма.
Мы отправляем электронные письма, сгенерированные компьютером, поэтому все они выглядят одинаково, но не одинаково. Сообщения не являются спамом. Наши конечные пользователи платят за более крупную услугу, и эти оповещения являются частью этой услуги.
Я не знаю, почему proofpoint заблокировал этот IP-адрес, похоже, они тоже не знают. Да, я закончил маршрутизацию электронной почты через другой ретранслятор, и контрольная точка приняла эти сообщения, но это обходной путь, а не решение, и снова может пойти не так.