Назад | Перейти на главную страницу

Сервер удаленного взаимодействия WinRM с учетной записью локального администратора не работает?

У меня есть сервер Windows 2012R2 в домене. Этот сервер не имеет доступа пользователя домена, только пользователя с локальным администратором. Я могу подключиться к этому компьютеру через RDC, используя учетную запись администратора, но не могу PSSession, так Enter-PSSession или Invoke-Command или New-PSSession не работает. Я уже установил для Trustedhosts значение «*». Все равно не работает.

Пример:

$cred = Get-Credential # username: Aministrator, password: secret123
Enter-PSSession -computername SVR1 -Credential $cred

Сразу появляется ошибка:

Enter-PSSession : Connecting to remote server SVR1 failed with the following error message : The user name or password is incorrect. For more information, see the about_Remote_Troubleshooting Help topic.

Почему я не могу войти на сервер с учетной записью локального администратора?

РЕДАКТИРОВАТЬ:

После комментария ниже я попробовал использовать SVR1 \ ADMINISTRATOR в качестве имени пользователя, затем у меня появилось другое сообщение об ошибке:

Enter-PSSession : Connecting to remote server SVR1 failed with the following error message : WinRM cannot process the request. The following error with errorcode 0x80090311 occurred while using Kerberos authentication: We can't sign you in with this credential because your domain isn't available. Make sure your device is connected to your organization's network and try again. If you previously signed in on this device with another credential, you can sign in with that credential. 
Possible causes are: 
    -The user name or password specified are invalid. 
    -Kerberos is used when no authentication method and no user name are specified. 
    -Kerberos accepts domain user names, but not local user names. 
    -The Service Principal Name (SPN) for the remote computer name and port does not exist.  
    -The client and remote computers are in different domains and there is no trust between the two domains. After checking for the above issues, try the following:  
    -Check the Event Viewer for events related to authentication.  
    -Change the authentication method; add the destination computer to the WinRM TrustedHosts configuration setting or use HTTPS transport. Note that computers in the TrustedHosts list might not be authenticated. 
    -For more information about WinRM configuration, run the following command: winrm help config. For more information, see the about_Remote_Troubleshooting Help topic.

0x80090311 произошло при использовании проверки подлинности Kerberos

Вы можете получить эту конкретную ошибку при подключении к автономному компьютеру, потому что Kerberos доступен только для членов домена.

Убедитесь, что на обоих компьютерах используется общий метод аутентификации.

На клиентском компьютере:

Get-ChildItem -Path WSMan:\localhost\Client\Auth

На целевом компьютере:

Get-ChildItem -Path WSMan:\localhost\Service\Auth

Обычно вы можете использовать CredSPP при подключении к автономным компьютерам, хотя это не самый безопасный метод.

Если цель является членом домена, возможно, вы где-то отключили что-то в конфигурации Kerberos (проверьте свои объекты групповой политики)

Вот инструкция: https://4sysops.com/archives/enable-powershell-remoting-on-a-standalone-workgroup-computer/

И краткое изложение основных моментов:

  • Убедитесь, что тип сети на удаленном сервере не "Общедоступный". Поскольку он не находится в домене, вы, вероятно, захотите убедиться, что он «Частный». Вместо этого вы можете убедиться, что добавили -SkipNetworkProfileCheck когда вы включили psremoting.
  • На клиенте (откуда вы запускаете) введите удаленный сервер IP доверенным хостам. Например., winrm set winrm/config/client @{TrustedHosts="10.0.2.33"} загар повышенный командная строка (не забудьте изменить этот IP-адрес на тот, который используется в вашей среде).