Переход в облако в гибридной среде электронной почты O365, но каждый перемещаемый почтовый ящик теряет возможность выполнять расширенную интеграцию с телефонной системой Mitel.
Конфигурация электронной почты на системном уровне в phoneystem указывает на локальную часть нашей гибридной настройки электронной почты. Итак, опция «пересылка» работает для голосовой почты, поскольку это простой SMTP, который ретранслируется в облако. Расширенная интеграция будет работать с почтовыми ящиками, которые все еще находятся на этом локальном сервере, если на него указать (поскольку расширенная интеграция открывает параметры сервера вместо прохождения стандартной конфигурации электронной почты системы). Однако для перенесенных почтовых ящиков расширенная интеграция не работает, независимо от того, указываются ли они локально или в облаке.
Мои поиски информации до сих пор привели меня только к документам пользовательского уровня, которые совершенно не помогли. Есть ли какие-то особые настройки для O365 / облачной среды? Я знаю, что требуется определенная минимальная версия программного обеспечения, но мы выполнили это требование. Может быть, брандмауэр? Какие протоколы нужно разрешить в облако из телефонной системы? Есть ли другие проблемы с настройкой гибридной конфигурации?
Оказывается, это проблема с многофакторной аутентификацией. MiTel Enhanced Integration подключается через IMAP. Для Microsoft Cloud IMAP с учетными записями MFA необходимо настроить пароли для конкретных приложений. Пароли ОЧЕНЬ специфичны для приложения, мое тестирование показало, что однажды использованное одним приложением, оно не будет работать для другого, поэтому, очевидно, оно также может обнаруживать попытки повторного использования.