Изначально все наши пользователи находились в одном домене (например, domain1.com). После слияния со второй компанией было решено, что мы будем использовать второй домен (например, domain2.com) в качестве основного домена компании.
Для перехода у всех пользователей в domain1.com были почтовые ящики, созданные на сервере Exchange domain2.com, и мы вернули пересылку на domain1.com, чтобы пользователи могли получать электронные письма на оба адреса электронной почты: user@domain1.com и user@domain2.com.
ПРОБЛЕМА: В рамках перехода было решено, что ПО УМОЛЧАНИЮ наши пользователи должны Отправить электронная почта как user@domain2.com. Итак, на сервере Exchange domain1.com каждый пользователь имеет «user@domain2.com» в качестве основного адреса электронной почты. Сразу после этого у нескольких пользователей возникли проблемы со входом в свои клиенты Outlook, несколько сообщений о блокировке доступа пользователей к их ПК (которые используют учетные данные domain1.com) и другим службам.
Теория, которая у нас есть: 1) изменение адреса по умолчанию приводит к тому, что клиент Outlook аутентифицирует (автоматически обнаруживает) сервер Exchange domain2.com - аутентификация не выполняется, и каким-то образом пользователя отправляют обратно на сервер Exchange domain1.com (возможно, как выполнить возврат?), и в этом случае аутентификация не удастся, потому что пользователь user@domain2.com не существует на контроллере домена.
Как мы можем узнать, ПОЧЕМУ учетные записи блокируются после изменения в Exchange?