Назад | Перейти на главную страницу

Exchange 2016 не может отправлять почту

Свежая сборка Exchange 2016 CU10 на Server 2016. Если на минуту забыть об исходящих сообщениях, почтовые ящики на этом сервере не могут отправлять сообщения друг другу в одной базе данных. Они даже не могут отправлять сообщения себе. Они просто попадают в папку «Черновики».

Вот что я пробовал:

Не совсем уверен, куда еще идти. Я просмотрел все журналы и постоянно вижу эту повторяющуюся ошибку:

421 4.3.2 Service not available

Это отображается в нескольких журналах, но я не вижу ошибок или причин, почему это может быть так. Я также не могу понять, какая служба недоступна, на самом деле я вижу подтверждение связи SMTP с smarthost в журналах протокола. Запуск Test-Mailflow также бесполезен:

RunspaceId         : 3ae5c152-51a0-46f8-b886-c6e6d80a033b
TestMailflowResult : *FAILURE*
MessageLatencyTime : 00:00:00
IsRemoteTest       : False
Identity           :
IsValid            : True
ObjectState        : New

Хорошо, ОТКАЗ, но почему? Добавление -Debug -Verbose тоже не имеет никакого значения, просто это занимает больше времени и отображает ту же информацию.

Get-ServerComponentState показывает все как «Активно», кроме:

ForwardSyncDaemon
ProvisioningRps

Даже не уверен, что мне нужен 2016, сейчас мне интересно, признаю ли я свое поражение и вместо этого установлю 2013. Что еще я пропустил?

РЕДАКТИРОВАТЬ:

я нашел это сообщение в блоге который (среди бесчисленного множества других), кажется, описывает подобную ситуацию. Я выполнил указанные здесь шаги, и впоследствии сообщения больше не остаются в папке черновиков. Теперь они фактически собираются отправить элементы, но они еще не отображаются в почтовом ящике получателя.

Проверьте, помогает ли этот блог: Exchange 2013: зависшие сообщения в папке «Черновики» OWA и в DNS

Кроме того, также выполните следующую команду, чтобы проверить, все ли службы Exchange запущены:

Test-ServiceHealth

Если службы в порядке, попробуйте переместить почтовый ящик в другую новую базу данных и повторите попытку.

Я обнаружил, что мой приемный соединитель был удален во время установки исправления MS. Помните, что сервер должен правильно принимать почту, чтобы иметь возможность использовать соединитель отправки. Вот ссылка на статью, которую я использовал для восстановления всех 5 разъемов приема. После восстановления и перезагрузки проблема была решена. https://www.petenetlive.com/KB/Article/0001314