Назад | Перейти на главную страницу

Пересылка электронной почты / инфраструктура электронной почты

Мы пытаемся улучшить нашу инфраструктуру электронной почты в нашей небольшой компании. Мы используем решение для веб-хостинга, в котором есть все наши адреса электронной почты (без сервера обмена, Google и т. Д.).

Вот сценарий:

У нас есть торговые адреса, и сотрудник отвечает за назначение электронных писем отдельным сотрудникам (электронная почта от клиента к продажам на адрес электронной почты сотрудника). Допустим, Джо был назначен адрес электронной почты. Он занимается с клиентом пару дней, но затем Джо заболевает на пару дней.

В приведенном выше сценарии, как бы вы продолжили помогать этому клиенту, когда все это проходит через электронную почту Джо? Я бы подумал, что настроить все на пересылку от Джо к временному сотруднику было бы простым решением, но было бы неприятно пересылать его, а затем менять обратно, когда он вернется.

Другими словами, существует ли рекомендуемый шаблон проектирования, которому следует следовать при настройке инфраструктуры электронной почты, если это имеет смысл в данной конкретной ситуации? Я думаю, что эта проблема уже решена более простым решением. Мы используем Outlook. Спасибо!

Пересылка всего от Джо кому-то еще не справляется с общей ситуацией для текущей работы, поскольку она только пересылает будущую почту. Как это, так и предоставление кому-либо доступа к учетной записи Джо также имеет проблемы с конфиденциальностью, поскольку Джо может получать некоторую почту, предназначенную как личную, используемую для восстановления пароля и т. Д. Использование личных адресов для обслуживания клиентов или продаж имеет такие проблемы, но, к счастью, есть много подходов к решению этой проблемы.

  • Автоматические ответы.
    • Вы можете добавить ответ, что клиенты могут связываться с кем-то еще во время отсутствия.
    • Минусы: Заказчик должен действовать. Ответы получат и спамеры.
  • Списки рассылки.
    • Это серверная функция, но не ограничивается Microsoft Exchange.
    • Все получают одно и то же сообщение.
    • Минусы: сложно гарантировать, что кто-то еще не ответил / не работает над тем же делом.
  • Общие учетные записи электронной почты / почтовые ящики. sales@example.com / support@example.com, и т.д.
    • Единый удобный контакт с клиентом.
    • Microsoft Exchange позволяет делиться своими учетными данными, для других может потребоваться обмен фактической информацией об учетной записи со всеми участниками.
    • Используя разные подписи, вы можете узнать, кто ответил, а Outlook Показать как беседы вид помогает следить за делом.
    • Вы можете добавить структуру почтового ящика, которая помогает обрабатывать рабочий процесс и этапы, например John\unfinished, John\waiting-for-reply, John\finished. Таким образом, вы можете потребовать дело за вас, но любой другой может передать дело, например, Jane\unfinished.
  • Билетная система.
    • Обновленная версия общих почтовых ящиков с расширенными функциями отслеживания и мониторинга.
    • Не работает только в системе электронной почты, но может потребовать (веб-сервер).
    • Открытый источник: OsTicket & OTRS бесплатно.
    • Свободно: Freshdesk, Spiceworks, C-стол & ngDesk.
    • Многие коммерческие решения могут быть вне сферы применения, если у вас ограниченный бюджет.
    • В зависимости от уровня конфиденциальности вам может понадобиться тот, который вы размещаете самостоятельно.