Мы пытаемся улучшить нашу инфраструктуру электронной почты в нашей небольшой компании. Мы используем решение для веб-хостинга, в котором есть все наши адреса электронной почты (без сервера обмена, Google и т. Д.).
Вот сценарий:
У нас есть торговые адреса, и сотрудник отвечает за назначение электронных писем отдельным сотрудникам (электронная почта от клиента к продажам на адрес электронной почты сотрудника). Допустим, Джо был назначен адрес электронной почты. Он занимается с клиентом пару дней, но затем Джо заболевает на пару дней.
В приведенном выше сценарии, как бы вы продолжили помогать этому клиенту, когда все это проходит через электронную почту Джо? Я бы подумал, что настроить все на пересылку от Джо к временному сотруднику было бы простым решением, но было бы неприятно пересылать его, а затем менять обратно, когда он вернется.
Другими словами, существует ли рекомендуемый шаблон проектирования, которому следует следовать при настройке инфраструктуры электронной почты, если это имеет смысл в данной конкретной ситуации? Я думаю, что эта проблема уже решена более простым решением. Мы используем Outlook. Спасибо!
Пересылка всего от Джо кому-то еще не справляется с общей ситуацией для текущей работы, поскольку она только пересылает будущую почту. Как это, так и предоставление кому-либо доступа к учетной записи Джо также имеет проблемы с конфиденциальностью, поскольку Джо может получать некоторую почту, предназначенную как личную, используемую для восстановления пароля и т. Д. Использование личных адресов для обслуживания клиентов или продаж имеет такие проблемы, но, к счастью, есть много подходов к решению этой проблемы.
sales@example.com
/ support@example.com
, и т.д. John\unfinished
, John\waiting-for-reply
, John\finished
. Таким образом, вы можете потребовать дело за вас, но любой другой может передать дело, например, Jane\unfinished
.