Назад | Перейти на главную страницу

Гибридный Exchange Online - автообнаружение работает для клиентов Outlook 2016, но не работает для Outlook 2013

У нас есть гибридная среда Exchange с Exchange 2010, и небольшое количество почтовых ящиков перенесено на Exchange Online. Мы используем ADFS для аутентификации.

Однако для почтовых ящиков, которые были перенесены в Exchange Online, процесс автообнаружения Outlook 2013 завершается ошибкой.

Как ни странно, автообнаружение Outlook 2016 работает нормально. Автообнаружение также отлично работает с локальными почтовыми ящиками. Пользователи могут пройти аутентификацию в Outlook через Интернет через ADFS.

Outlook 2013, похоже, имеет проблему в момент перенаправления на https://autodiscover-s.outlook.com/autodiscover/autodiscover.xml (обычно это последний шаг после первого обращения к локальному серверу CAS). Затем отображается приглашение для входа в систему, однако учетные данные не принимаются. Если учетные данные предоставлены, они не срабатывают с 0x80004005. Снимок экрана ниже.

Попытка устранения неполадок: