Назад | Перейти на главную страницу

Нет подключения к виртуальной машине Azure Windows после перезагрузки

У нас есть Windows Server в Azure, который работал безупречно за последний год. После запланированной перезагрузки Microsoft / рекомендации советника мы потеряли доступ к этой виртуальной машине.

Что еще мы можем сделать, чтобы восстановить доступ к этой виртуальной машине?

Я была такая же проблема. Я сделал следующее, чтобы решить эту проблему.

  1. Войдите в систему через последовательную консоль (инструкции ниже).
  2. В командной строке в гостевой виртуальной машине: ipconfig /renew

Вход в серийник:

  1. На последовательной консоли типа cmd а затем введите
  2. Тип ch -si 1 а затем введите.
  3. Войдите, используя учетную запись администратора домена или локальную учетную запись администратора
  4. ipconfig /release

В интересах поисковиков у меня возникла проблема, из-за которой мои данные RDP (я сохранил их локально) перестали работать после остановки / запуска / перезагрузки.

Проблема заключалась в изменении IP-адреса виртуальной машины!

Поскольку я сохранил детали своего RDP, любые новые загрузки файла RDP по какой-то причине не приводили к новому IP-адресу.

В разделе «Обзор» виртуальной машины на портале Azure проверьте IP-адрес. Если вы откроете файл RDP в блокноте, вы увидите IP-адрес, который он пытается использовать. В моем случае они были другими (хотя этот файл определенно работал раньше!).

Вместо того, чтобы использовать загруженный файл RDP, со своего ПК я сделал:

  1. Пуск> «Удаленный рабочий стол»
  2. Введите новый IP (из раздела обзора в Azure), за которым следует двоеточие, а затем порт, например 168.xx.xx.xxx:3389
  3. Ударить Connect. (Если вас попросят ввести имя пользователя / пароль, вы нашли сервер.)
  4. Перейти к More choices > Use a different account
  5. Войти .\myusername, затем пароль в поле пароля.

Возможно, вы уже пробовали это, но остановите виртуальную машину, чтобы она отображалась как освобожденная, а затем запустите ее снова. Если это не сработает, вам нужно подать заявку в службу поддержки MS, чтобы они ее посмотрели.