Организация, в которой я работаю, будет внедрять Skype 4 Business 2016 для замены наших серверов Lync.
Мне было поручено вести журнал и предоставлять определенным пользователям доступ для расследования разговоров на предмет нарушений безопасности.
Я искал, искал, гуглил и гуглил, но мало что нашел. Я обнаружил, что история разговоров хранится где-то на сервере, но не в таком месте. Также есть файл OST. Хотя OWA будет работать, он не идеален и неуклюж. И может открыть другие нарушения безопасности.
Есть ли способ получить историю разговоров из графического интерфейса на стороне сервера? Или даже скрипт PS?
Skype для бизнеса хранит свои данные в почтовом ящике Exchange пользователя. Теоретически любой клиент, который может разговаривать с почтой Exchange / Office 365, может посмотреть на этот материал, поэтому ничто не помешает вам найти стороннее приложение для архивирования почтовых ящиков, которое вам нравится, и сказать ему, например, заархивировать папку разговора, но это все. .
Что касается «файла OST», помните, что на самом деле он не предназначен для непосредственного управления, это просто локальный кеш содержимого почтового ящика Exchange пользователя.
Конкретный ответ на мой вопрос: оставьте все как есть и продолжайте, как было в прошлом.
Или:
Мы могли бы обновить наши серверы Exchange до версии 2013 или новее, чтобы воспользоваться преимуществами ведения журнала разговоров на стороне сервера.