Назад | Перейти на главную страницу

Внешние получатели в группе рассылки не получают электронные письма

В Office365 у нас есть группа рассылки, group@company.com, создана со следующими участниками:

Если внутренний пользователь (например, адрес электронной почты @ company.com) отправляет электронное письмо на адрес group@company.com, все участники группы получат электронное письмо.

Однако, если внешний пользователь отправляет электронное письмо на адрес group@company.com, только внутренние пользователи получают электронное письмо. Внешние пользователи даже не получают отчет о недоставке, хотя для параметра ReportToOriginatorEnabled в группе установлено значение True.

В этом вопросе показано, как решить проблему, когда электронные письма не доставляются в Exchange 2010: Список рассылки с внешней электронной почтой, отправленной извнеоднако решение связанного вопроса уже существует. Мне нечего было менять, поэтому я все еще испытываю ту же проблему.

Трассировка сообщений в Office365 сообщает, что электронное письмо внешнему члену группы было успешно доставлено на внешний SMTP-сервер, но я тестировал с помощью Gmail и нескольких других служб, и ни один из них не получил ни письмо, ни отчет о недоставке.

Это интересный сценарий. У меня есть несколько настроек из этих групп, и никакой специальной настройки не требуется. Кажется, они маршрутизируются и доставляются в соответствии с записями MX.

Добавляются ли получатели в качестве почтовых контактов внутри Exchange?

Также может быть что-то с коннектором отправки. Я знаю, что для локального Exchange 2013/2016 вам нужно предоставить расширенные разрешения, чтобы разрешить внешние сообщения ретранслятора соединителя - это может быть что-то вроде происходящего.

Я бы обратился в службу поддержки MS. В некоторых случаях могут быть конфигурации организации или другие параметры, которые не были правильно подготовлены при создании клиента, это может вызвать проблемы, которые иногда трудно найти, и не все параметры могут быть изменены администраторами.