У меня есть несколько принтеров, установленных на принт-сервере. Когда некоторые из моих пользователей пытаются распечатать, кажется, что первое задание на печать проходит нормально. После этого попытка отправить другое задание печати на принтер полностью блокирует приложение, из которого выполняется печать, и задание печати никогда не завершается.
Я попытался перезапустить диспетчер очереди печати, очистить файлы спула в system32 \ spool \ printers, удалить и снова добавить принтер, похоже, ничто не позволяет пользователю печатать, пока он не выполнит жесткую перезагрузку. Затем мы повторяем процесс снова, первый отпечаток работает, после этого ничего.
Любые идеи?
РЕДАКТИРОВАТЬ: Включены журналы рабочих событий PrintService, ниже приведен пример неудачного события печати:
Задание печати 22 было отправлено через процессор печати hpcpp140 на принтере Office Printer, драйвер HP LaserJet Pro MFP M521 PCL 6, в режиме изоляции 1 (0 - загружено в диспетчер очереди печати, 1 - загружено в общую песочницу, 2 - загружено в изолированную песочница). Код ошибки Win32, возвращаемый процессором печати: 0x103.
А вот пример успешного мероприятия:
Задание печати 21 было отправлено через процессор печати hpcpp140 на принтере Office Printer, драйвер HP LaserJet Pro MFP M521 PCL 6, в режиме изоляции 1 (0 - загружено в диспетчер очереди печати, 1 - загружено в общую песочницу, 2 - загружено в изолированную песочница). Код ошибки Win32, возвращаемый процессором печати: 0x0.
Неудачное задание возвращает ошибку 0x103, а успешное задание возвращает ошибку 0x0. Похоже, обе работы используют один и тот же драйвер PCL 6.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Кажется, проблема исправлена.
Я считаю, что проблема заключалась в том, что я не удалил принтер и драйверы с клиентов перед удалением устройства с сервера. Я удалил развернутый принтер из объекта групповой политики через Управление печатью, полностью удалил устройство с сервера, очистил драйверы, а затем установил резервную копию принтера с нуля с помощью драйвера HP Universal PCL 6. Повторно развернул принтер через GPO, вроде теперь все работает.
У меня была аналогичная проблема, и я сделал следующие шаги:
Удаление принтера с клиентского хоста.
Удалите / переустановите / обновите драйвер принтера на сервере печати, если вы удалите принтер, убедитесь, что вы воссоздали его с тем же именем, что и у него, чтобы любые ссылки в его клиентах не были повреждены
Повторно добавьте принтер на клиентский хост, он вытащит драйвер с сервера печати.
Установил ту же версию, но только после этого заработал нормально. Видимо драйвер был поврежден