По этому поводу задавались аналогичные вопросы, но, похоже, ни один из них не пролил свет на эту проблему.
Я использую PHP 5.6.18 в Ubuntu 14.04. Сервер, на котором он установлен, представляет собой офисный сервер с 8-ядерным процессором (не уверен, точная модель) и 8 ГБ оперативной памяти. Этот сервер работал без каких-либо посторонних глаз около 2,5 лет, я проводил техническое обслуживание на нем, и изначально он был на Ubuntu 12.04 с более старой версией php, но со временем обновил его. В последний раз я делал какие-либо обновления около 6 месяцев назад, и никаких проблем.
Общая настройка - это передача nginx запросов в apache для разработки cms, и у нас есть различные рабочие приложения, работающие непосредственно с nginx.
Однако в последние несколько дней PHP-FPM (CLI / APACHE PHP работает нормально), кажется, дает сбой каждые 5 минут или около того, иногда это длится дольше, даже обычно хорошо в течение ночи. На самом сервере нет нагрузки, журналы показывают только, что истекло время ожидания php для запроса, а затем не будет обрабатывать дальнейшие запросы до перезапуска.
Странно то, что в последнее время с сервером ничего не делалось, он запускался случайным образом около 3 дней назад без какой-либо заметной причины. Все усилия (повторный запуск php / mysql, перезапуск всего сервера и т. Д.) Закончились неудачей.
Вот часть моей основной конфигурации nginx (я много раз менял эти значения, пробуя разные вещи, сейчас большинство из них отключено).
#client_header_timeout 600;
#client_body_timeout 600;
#fastcgi_read_timeout 600;
client_max_body_size 2048m;
#fastcgi_buffers 8 4k|8k;
#fastcgi_buffers 8 128k;
#fastcgi_buffer_size 128k;
#client_max_body_size 2048M;
send_timeout 900;
#fastcgi_read_timeout 3000;
sendfile on;
tcp_nopush on;
tcp_nodelay on;
keepalive_timeout 65;
types_hash_max_size 2048;
# server_tokens off;
# server_names_hash_bucket_size 64;
# server_name_in_redirect off;
Вот ошибка
upstream timed out (110: Connection timed out) while reading response header from upstream
Раньше у меня был тайм-аут около 10 минут, и это хорошо работало, учитывая, что это был сервер только для разработчиков, и уменьшил его до 60 секунд, чтобы ошибки появлялись быстрее.
Кто-нибудь еще сталкивался с этим? или знаю что-то, что я просто не вижу?