У меня есть сервер звездочки (Elastix на CentOS 7), который я сейчас использую в Amazon Web Services. Сервер отлично работает, и клиенты могут без проблем подключаться, используя оглушающий сервер. Однако у меня есть несколько телефонов Digium (D-50), которые мне нужно подключить. У этих телефонов нет возможности использовать настройку оглушения, которую я смог найти, и в настоящее время, когда за нашим брандмауэром есть только одностороннее аудио.
Я пытался найти решение, но пока безуспешно. Могу ли я внести какие-либо изменения на стороне сервера или клиента, чтобы облегчить это?
Я мог бы перенаправить порты, но насколько я могу судить, это будет работать только для одного телефона, и мне нужно использовать несколько.
Фактически, мы обнаружили, что самый простой ответ на подключение телефона за NAT для подключения к серверу Asterisk на общедоступном интернет-сервере - это установить время ожидания регистрации SIP менее 120 секунд (обычно 100 секунд). Это гарантирует, что NAT всегда перенаправляет порт обратно на телефон. Это также гарантирует, что частный IP-адрес телефона всегда актуален в настройках NAT, и, в основном, все «просто работает».
Другие схемы, такие как STUN, также не работают, и это решение действительно довольно надежное.