Последние 6 недель (да, так долго) я изо всех сил пытался успешно доставлять электронные письма на учетные записи Gmail.
По какой-то причине каждое электронное письмо, отправляемое из нашего домена, помечается Gmail как спам - это началось, когда мы перешли с общего хоста на выделенный.
Я настроил записи SPF, ключи домена и даже записи DMARC, однако электронные письма по-прежнему доставляются как спам, независимо от их содержимого.
Я включил свои последние заголовки электронной почты ниже, и любая помощь будет принята с благодарностью.
Я скрыл наш IP и доменное имя на случай непредвиденных обстоятельств, если вы считаете, что это необходимо, дайте мне знать, и я могу его предоставить
С уважением
Изменить: я уже следил за каждым шагом по связанному вопросу, и моя проблема все еще существует - я чувствую, что есть ошибка в том, как настроены наши электронные письма, однако я не могу точно определить, где мы ошибаемся :(
С оговоркой, что вы запутали некоторые вещи в своем электронном письме и не опубликовали полное сообщение:
Единственная серьезная проблема, которую я вижу с тем, что вы опубликовали, заключается в том, что некоторые из ваших заголовков были RFC 2047-кодировано.
To: =?utf-8?B?UmVlY2UgTSBWYXVnaGFu?= <evolutionvapingtest@gmail.com>
Subject: =?utf-8?B?RXZvbHV0aW9uIFZhcGluZyB8IFlvcmtzaGlyZSBWYXBlciB8IEZsYXZvdXIgb2YgdGhlIFdlZWs=?=
Это делается, когда заголовок должен содержать символы, отличные от ASCII. Однако при их декодировании мы видим, что нет никаких символов, отличных от ASCII, поэтому не было причин для их кодирования для начала.
To: Reece M Vaughan <evolutionvapingtest@gmail.com>
Subject: Evolution Vaping | Yorkshire Vaper | Flavour of the Week
Я видел пару других сообщений, в которых использовалась ненужная кодировка, которые также считались спамом в Gmail. Я рекомендую вам разобраться, что это делает, и перенастроить его для кодирования заголовков только в случае крайней необходимости. С этой целью вы можете посетить наш партнерский сайт. Magento.