Назад | Перейти на главную страницу

Развертывание Office 365 после изменения плана

Недавно мы изменили наш тарифный план с «Office 365 для среднего бизнеса» на «Бизнес-премиум». Изначально служба поддержки MS сказала мне, что пользователь не заметит изменения, поэтому я согласился на изменение плана. Затем начались обращения в службу поддержки: «В нем говорится, что мне нужен пароль администратора для входа в офис». Как оказалось, при каждой установке необходимо установить совершенно другой продукт Office (даже несмотря на то, что приложения, которые они используют, например Word, Excel и Powerpoint, точно такие же версии)

Нет .MSI. Это продукт Microsoft «нажми и работай», который мы предварительно установили в нашем главном образе развертывания, и теперь у нас есть 100 машин, на которых требуется установить этот новый продукт. Даже если я настраиваю что-то с помощью набора средств развертывания Office, который загружает продукт локально на наш сервер развертывания, а затем мы запускаем команду для его установки, он все равно запрашивает пароль администратора.

Даже в документации Microsoft при развертывании указано, что для его установки пользователь должен быть локальным администратором.

Итак, мой единственный вариант - создать объект групповой политики и таким образом выполнить автоматическую установку без вывода сообщений? Кто-нибудь еще сталкивался с чем-то подобным, и что вы сделали?

К сожалению, использование GPO или платформы управления программным обеспечением, такой как SCCM, - единственный способ обойти это. Если бы это была небольшая группа, я бы сказал, что используйте что-то меньшее, например PsExec, но я бы не стал делать это для более чем горстки клиентов. Должен признать, я не совершал такого же прыжка, но я переводил пользователей с планов Business Premium на Enterprise и никогда не сталкивался с этим. Им пришлось повторно пройти аутентификацию через Office, но на этом все.