Проблема:
Используя устройство Lync phone edition или SEFAUtil, мы можем установить параметры пересылки / симуляции для конкретного пользователя. Как только этот пользователь входит в систему на клиенте Lync (работающем на Win7), настройки пересылки / симуляции удаляются через несколько секунд. В пользовательском интерфейсе клиента Lync параметры отключены. При использовании SEFAUtil или устройства Lync phone edition для повторной настройки параметров пересылки / моделирования они удаляются через мгновение тем, что выглядит как клиент Lync.
Предпринятые шаги:
Клиент Lync и серверы переднего плана были обновлены до последней версии в попытке решить эту проблему.
После установки клиента Lync на чистую машину проблема не возникает. Однако через несколько дней проблема снова появляется. Пока что эта проблема наблюдается у всех клиентов и комбинаций пользователей Lync.
В трассировке SIP нет ничего, что подсказывало бы, почему это происходит. Похоже, что сам клиент Lync решает удалить этот параметр. Это предполагается тем фактом, что наши устройства Lync Phone edition прекрасно могут настраивать пересылку и симуляцию, даже если к ним применены те же самые настройки.
В глобальной политике голосовой связи, а также в новой политике голосовой связи, созданной и назначенной конкретному пользователю, включены параметры переадресации вызовов и моделирования. Это либо маршрутизируется через использование PSTN, либо только внутренним клиентам, оба не работают.
Нет проблем на серверах переднего плана в журнале событий Windows или проблем с состоянием репликации. Также нет (явных) проблем в файле журнала .etl клиента.
Моя догадка, клиент Lync считает, что политика голосовой связи неверна. Возможно, какая-то неправильная конфигурация осталась от того, как мы обновились до версии Lync Enterprise. Клиент Lync использует эту информацию для отключения пользовательского интерфейса, который также запускает сброс информации о маршрутизации пересылки / моделирования обратно в пустое состояние.
Любые указания, комментарии, предложения приветствуются. Даже если это просто сказать, что вы не можете придумать дополнительных шагов по устранению неполадок. Я полностью зациклился на этой проблеме, которая мучила нас месяцами.
Активируйте (например, лицензируйте) клиент.
Я нашел сценарий PowerShell для запуска на вашем сервере Lync, который может помочь в устранении неполадок. Из http://en.community.dell.com/cfs-file/__key/telligent-evolution-components-attachments/13-4831-00-00-20-43-89-21/LyncServer2010PowerShell.pdf. Измените user01@example.com на идентификатор, используемый пользователем.
function Get-LyncUserVoiceConfiguration {
[CmdletBinding()] param([Parameter(Position=0,Mandatory=$true)] [System.String]
${UserIdentity})
if ($csUser = Get-CsUser $UserIdentity) {
$site = (Get-CsSite | Where-Object `
{$_.Pools -contains $csUser.RegistrarPool}).Identity
$dialPlan = $csUser.DialPlan
if (-not $dialPlan) {
$dialPlansIds = @(Get-CsDialPlan | Select-Object -ExpandProperty Identity)
if ($dialPlanIds -contains "Service:Registrar:$($csUser.RegistrarPool)") {
$dialPlan = "Service:Registrar:$($csUser.RegistrarPool)"
} elseif ($dialPlanIds -contains "site:$site") {
$dialPlan = "Site:$site"
} else {
$dialPlan = 'Global'
}
}
$voicePolicy = $csUser.VoicePolicy
if (-not $voicePolicy) {
$voicePolIds = @(Get-CsVoicePolicy | Select-Object -ExpandProperty Identity)
if ($voicePolIds -contains "site:$site") {
$voicePolicy = "Site:$site"
} else {
$voicePolicy = 'Global'
}
}
$properties = @(
@{'Name' = 'Enabled'
'Expression' = {$_.EnterpriseVoiceEnabled}}
@{'Name' = 'DialPlan'
'Expression' = {$dialPlan}}
@{'Name' = 'VoicePolicy'
'Expression' = {$voicePolicy}}
'LineURI'
)
$csUser | Select-Object $properties
}
}
Get-LyncUserVoiceConfiguration user01@example.com