Назад | Перейти на главную страницу

Ошибка входа в RDS с учетными записями домена через Интернет, но не через VPN

У нас есть сервер RDS 2008 R2, присоединенный к домену, где вход в систему отклоняется для учетных записей домена (даже администраторов домена), поступающих непосредственно через Интернет, но он отлично работает через VPN или внутренне.

Сервер RDS также имеет несколько локальных учетных записей, и эти входы в систему отлично работают напрямую через Интернет или через VPN. Домен контролируется SBS 2003.

Некоторая конфигурация и блокировка были выполнены давно на этом сервере, поэтому я не уверен, связано ли это с какой-либо конфигурацией или это проблема Windows.

Я не думаю, что это проблема Windows или аппаратного брандмауэра, поскольку попытка входа в систему по RDP достигает сервера. Неудачный вход в систему записывается в средстве просмотра событий:

        An account failed to log on.
        Subject:
            Security ID:        NULL SID
            Account Name:       -
            Account Domain:     -
            Logon ID:       0x0

        Logon Type:         3
        Account For Which Logon Failed:
            Security ID:        NULL SID
            Account Name:       testuser
            Account Domain:     testdomain
        Failure Information:
            Failure Reason:     An Error occured during Logon.
            Status:         0xc000006d
            Sub Status:     0x0
        Process Information:
            Caller Process ID:  0x0
            Caller Process Name:    -
        Network Information:
            Workstation Name:   testPC
            Source Network Address: -
            Source Port:        -
        Detailed Authentication Information:
            Logon Process:      NtLmSsp 
            Authentication Package: NTLM
            Transited Services: -
            Package Name (NTLM only):   -
            Key Length:     0

Все одиночные тире выше дословно взяты из записи журнала, я не вставлял их для конфиденциальности.

Оказывается, эта проблема связана с KB3002657 и KB3046049: http://www.experts-exchange.com/OS/Microsoft_Operating_Systems/Server/2003_Server/Q_28642944.html

Я удалил KB3046049, и проблема исчезла на несколько недель. Недавно проблема вернулась, поэтому я удалил KB3002657, и проблема снова исчезла. Надеюсь, на этот раз так и останется.

Смотрите также: http://windowsitpro.com/patch-tuesday/patch-tuesday-kb3002657-causing-authentication-problems-exchange-other-apps

Вы ошиблись, когда сказали, что локальные учетные записи работают напрямую через Интернет. Затем вы бросили еще один, когда сказали, что проверка подлинности достигает сервера, когда вы смотрите журнал.

Я могу придумать только 2 ответа. Поскольку вы сказали, что конфигурация блокировки была сделана раньше, я посмотрю в двух местах.

Вы проверили группу пользователей удаленного рабочего стола, чтобы узнать, кто в ней есть? Возможно, присутствуют только локальные учетные записи, а не учетные записи домена. Наконец, проверьте gpo, которому принадлежит этот сервер. В частности, конфигурация компьютера> настройки Windows> локальные политики> назначение прав пользователей> разрешить вход через rds.