Назад |
Перейти на главную страницу
Пользователь заблокирован через ActiveSync
У нас в компании есть какой-то пользователь, который постоянно заблокирован в Active Directory через ActiveSync. Читаем логи и делаем разные тесты. Нас выяснили:
- Мы видим попытки входа с неверным паролем с IP мобильного оператора.
- Марка телефона - Nokia.
- Телефон не указан в списке партнеров Exchange ActiveSync. Может, оно и было, но убираем весь список, когда пытаемся решить проблему.
- Мы знаем идентификатор телефона, но заблокировать его невозможно.
- Мы не знаем, где находится телефон.
Что еще мы можем сделать для решения этой проблемы?
Мы не можем просто отключить ActiveSync, потому что у пользователя синхронизирован другой телефон.
- Возможно, вы сможете установить определенный фильтр с помощью правила брандмауэра, но это, вероятно, потребует проверки SSL, что может оказаться настоящей головной болью.
- Здесь есть возможность заблокировать устройства ActiveSync (через ECP), но, насколько я могу судить, нет способа заблокировать конкретное устройство, кроме типа.
http://blogs.technet.com/b/exchange/archive/2010/11/15/3411539.aspx - Вы можете попробовать связаться с оператором мобильной связи и попросить его о помощи.
Если вышеперечисленные варианты не работают (или просто неуместны), я бы выбрал предложение AWippler и изменил имя пользователя - это самый простой и надежный вариант.
РЕДАКТИРОВАТЬ:
я только нашел блог это демонстрирует, как заблокировать конкретное устройство по идентификатору, но я не тестировал его сам.