Назад | Перейти на главную страницу

Пользователь заблокирован через ActiveSync

У нас в компании есть какой-то пользователь, который постоянно заблокирован в Active Directory через ActiveSync. Читаем логи и делаем разные тесты. Нас выяснили:

  1. Мы видим попытки входа с неверным паролем с IP мобильного оператора.
  2. Марка телефона - Nokia.
  3. Телефон не указан в списке партнеров Exchange ActiveSync. Может, оно и было, но убираем весь список, когда пытаемся решить проблему.
  4. Мы знаем идентификатор телефона, но заблокировать его невозможно.
  5. Мы не знаем, где находится телефон.

Что еще мы можем сделать для решения этой проблемы?

Мы не можем просто отключить ActiveSync, потому что у пользователя синхронизирован другой телефон.

  1. Возможно, вы сможете установить определенный фильтр с помощью правила брандмауэра, но это, вероятно, потребует проверки SSL, что может оказаться настоящей головной болью.
  2. Здесь есть возможность заблокировать устройства ActiveSync (через ECP), но, насколько я могу судить, нет способа заблокировать конкретное устройство, кроме типа.
    http://blogs.technet.com/b/exchange/archive/2010/11/15/3411539.aspx
  3. Вы можете попробовать связаться с оператором мобильной связи и попросить его о помощи.

Если вышеперечисленные варианты не работают (или просто неуместны), я бы выбрал предложение AWippler и изменил имя пользователя - это самый простой и надежный вариант.

РЕДАКТИРОВАТЬ:
я только нашел блог это демонстрирует, как заблокировать конкретное устройство по идентификатору, но я не тестировал его сам.