Назад | Перейти на главную страницу

Ресурсы в базе данных резервирования ресурсов не добавляются в список клубов в IBM Notes

Я устраняю проблемы с базой данных резервирования ресурсов, которую мы используем в кластерной среде.

Почему-то ресурсы не добавляются в клубную базу данных.

Я могу видеть ресурсы в базе данных ресурсов и в names.nsf, но не в базе данных clubusy, поэтому, когда я пытаюсь сделать резервирование из базы данных ресурсов или из моего почтового файла, я получаю сообщение об ошибке

no scheduled information for the requested invitees could be found at this time

или

Can't find schedule record for requested user

а в доступное время отображаются только синие прямоугольники с надписью «нет информации»

у нас есть два кластерных сервера, и я воссоздал базу данных clubusy на обоих серверах, но ресурсы не добавлены

  1. скажи Calconn q
  2. скажи график q,
  3. удалить clubusy.nsf,
  4. график нагрузки,
  5. загрузить калькулятор

-

Следующая команда

сказать расписание шоу "CN = Resource / O = Location"

приводит к следующему:

SchedMgr: пользовательский ресурс / расположение не найдено в базе данных расписания

Любые идеи?

связанная информация http://www-01.ibm.com/support/docview.wss?uid=swg21086471

Некоторые поля не соответствуют конференц-залу того же типа. Или создайте новую комнату для встреч в тесте и перепроверьте свойства документа. Точно сопоставьте все поля. вы также можете использовать кнопку панели инструментов рабочего пространства для добавления и удаления полей, например.

FIELD AllowBusyAccess:="";
FIELD RQStatus:= @DeleteField;
FIELD ROOM:= @DeleteField;
FIELD ResourceList:= @DeleteField;
FIELD SequenceNum:= @DeleteField;
FIELD UpdateSeq:= @DeleteField;
FIELD NoticeType:= @DeleteField;
FIELD maildomain:= @DeleteField;
FIELD mailserver:= @DeleteField;
@True

После этого используйте меню действий и запустите «Обновить AllowBusyTimeAccess». Вход в конференц-зал будет автоматически доступен в clubusy.nsf и наличие конференц-зала начнет работать.

Задача решена.

Хорошо, я заново проделал весь процесс удаления файлов clubusy на обоих серверах, теперь произошло то, что ресурсы были добавлены в clubusy на server1, а все пользователи были добавлены в clubusy на server2.

Репликация кластера по какой-то причине не реплицировалась, поэтому мне нужно было настроить для этого обычную репликацию.

Сейчас все в порядке, бронирование снова работает.