Я работаю на VPS. Сервер, который мы используем, был установлен с WHM Accelerated и CPanel, вариант, который мы выбрали для DNS, был BIND.
Когда я пришел к обновлению серверов имен на веб-сайте регистратора доменов, я получил сообщение об ошибке, к сожалению, это не было объяснено системой, и нам сказали позвонить в службу поддержки. После разговора с саппортом они подтвердили, что с их стороны все в порядке. Это означало, что на сервере что-то не так!
В первую очередь я начал с записей зоны DNS. После этого ужасно полезное руководство по Host Gator: support.hostgator.com/articles/hosting-guide/lets-get-started/linux-dedicated-hosting/how-to-initially-configure-your-server-via-whm-part -2. Основная суть в том, что я настроил ns1 так, чтобы он указывал на статический IP-адрес с помощью записи A. То же самое для ns2, затем я установил две записи NS, указывающие xx.com на ns1.xx.com и ns2.xx.com. Я также обновил запись SOA, включив в нее ns1.xx.com. Ниже приведен снимок экрана с записью зоны DNS для xx.com:
Мне все это казалось нормальным. Я не уверен, почему это вообще не работает. Эта зона DNS предназначена для xx.com и принадлежит учетной записи xx. Я испортил настройки TTL, но не думаю, что это так повлияет?
Полагая, что это правильно, я искал другое место на сервере. Когда я проверял "Отчет NS Record Report", ns1.xx.com и ns2.xx.com действительно существуют! Но ни у одного из них нет разрешенного IP-адреса:
После некоторых исследований по этому поводу я обнаружил, что проблема может заключаться в том, что IP-адреса просто не обновляются в CPanel, честно говоря, я обновил их с помощью SSH, используя следующие команды:
root@server [~]# /usr/local/cpanel/scripts/updatenameserverips
И затем, проверка файла с IP-адресами показывает:
root@server [~]# cat /var/cpanel/nameserverips.yaml
---
ns1.heliops.co:
count: 1
zones: heliops.co
ns2.heliops.co:
count: 1
zones: heliops.co
Если я снова запущу те же две команды, я получу следующий результат:
root@server [~]# /usr/local/cpanel/scripts/updatenameserverips
root@server [~]# cat /var/cpanel/nameserverips.yaml
---
ns1.heliops.co:
"": 0
count: 1
zones: heliops.co
ns2.heliops.co:
"": 0
count: 1
zones: heliops.co
Как видите, "": 0 появляется из ниоткуда. Глядя в Интернет, я вижу, что именно здесь должен появиться IP-адрес. Думаю?
Похоже, что нет связанного IP-адреса. Еще я наткнулся на следующую команду:
root@server [~]# cat /etc/nameserverips
Я думал, что это заставит фактические IP-адреса отображаться в терминале, но нет! Он абсолютно ничего не возвращает. Просто переводит меня к следующему входу в терминале.
Я подумал, что, возможно, проблема в том, что BIND не запустился, так как раньше у меня были проблемы с Apache, но я перезапустил систему, и все работало нормально. Итак, я понял, что проблема не в этом.
Я нашел еще одну вещь, которая, как мне казалось, могла помочь в Server Management-> Basic cPanel & WHM Setup. В самом низу страницы я нашел 4 настройки сервера имен. Два из них были пустыми, а у двух верхних есть два варианта сервера имен, принадлежащих компании, у которой мы арендуем сервер. Им обоим назначен текущий IP-адрес, они также являются текущими серверами имен в регистраторе домена для xx.com. Я не трогал их больше, чем нажимал кнопку «Назначить IP», потому что не хотел случайно сломать WHM или CPanel.