Недавно мы поменяли наш брандмауэр и купили устройство Fortigate 40C. Мы хотели использовать наши старые настройки VPN. Техник службы поддержки Fortigate сказал нам, что эта модель была новой, и он не знал ее в деталях (или он все еще изучал работу в сети, я больше не уверен), и после долгой борьбы он настроил ее для работы через порт 34443 и аутентифицируйте наших пользователей с помощью нашей AD. Наши пользователи должны были установить клиент Fortigate sslvpn для подключения. Я не могу вспомнить точную причину этого, но почему-то соединение Windows vpn не удалось подключиться. Эта конфигурация нас устраивала, пока она работала, и мы без проблем использовали систему уже 3-4 месяца.
Недавно к нам присоединился новый член команды, консультант, который работает в основном из дома и имеет полную рабочую среду на базе iOS. Он должен подключиться к нашей системе через VPN. Как он нам сказал и как мы сами выяснили, системы на базе iOS не позволяют менять порт VPN.
Естественно, я пытался изменить порт SSL VPN на 1723 с 34443. Fortigate не позволяет мне это изменить. Он показывает это сообщение об ошибке: «Запись используется». Пытался изменить и удалить этот порт из списка «Объекты брандмауэра» - «Службы». Это не повлияло на результат.
Что нам теперь делать? Нашим последним средством будет установка виртуальной ОС MS в системе нашего консультанта, которая, кажется, далеко не решение такой базовой проблемы конфигурации сети.