Некоторое время назад моя электронная почта внезапно перестала работать. Электронная почта размещается на сервере cPanel, и, похоже, это только мои учетные записи (у меня есть 2 разных адреса электронной почты на 2 доменах, которые оба не работают), все учетные записи elses работают нормально.
Он отлично работает с Webmail в cPanel, но когда я пытаюсь использовать thunderbird, thunderbird сообщает мне, что моя информация для входа неверна, тогда как с Webmail он работает нормально.
Я проверил / var / logs / maillog и вижу множество таких записей:
May 6 18:23:09 zeta dovecot: imap-login: Disconnected (auth failed, 3 attempts in 14 secs): user=<me@example.com>, method=PLAIN, rip=My.Home.IP, lip=the.server.IP, T LS, session=<8r9+sML4lABCHw5Q>
Я заменил свой IP на my.home.ip
там, и IP-адрес сервера с server.ip
, а также заменил электронное письмо на me@example.com
Сервер IMAP - Dovecot, на сервере работает cPanel, cPHulk отключен.
Я пробовал изменить пароль учетной записи, удалить и прочитать учетную запись, перезапустить все почтовые службы, перезапустить cPanel и перезапустить сам сервер. Ничего из этого не сработало. Я не уверен, что попробовать дальше.
Я не уверен насчет cpanel, но если вы посмотрите этот файл:
vi /etc/dovecot/dovecot.conf
##
## Authentication processes
##
# Log unsuccessful authentication attempts and the reasons why they failed.
#auth_verbose = no
# Even more verbose logging for debugging purposes. Shows for example SQL
# queries.
#auth_debug = no
# In case of password mismatches, log the passwords and used scheme so the
# problem can be debugged. Requires auth_debug=yes to be set.
#auth_debug_passwords = no
изменив значение на да, вы увидите всю информацию о вашей проблеме.