Назад | Перейти на главную страницу

Какие роли SCCM мне следует установить на дополнительных сайтах?

В компании, в которой я сейчас работаю, мы хотели бы установить System Center Configuration Manager для автоматического развертывания образов и программного обеспечения Windows 7.

Я проводил некоторые исследования по установке, настройке и запуску SCCM в закрытой лабораторной среде. Эти тесты были успешными, и теперь мы делаем шаг к установке SCCM на наших серверах.

У компании 3 офиса, которые подключены к главному офису через VPN.
Так что надежность и скорость сети не так хороши.

В главном офисе будет размещен автономный первичный сайт, а в двух других офисах будет работать вторичный сервер.
Поскольку сетевое соединение не самое лучшее, я думал о том, чтобы как можно больше перемещаться на вторичные сайты и отправлять синхронизирующий трафик только через VPN.

Я разработал небольшую схему и надеялся, что вы укажете на любые ошибки или улучшения, которые можно сделать.

Secretariaat - это отдельная сеть в том же здании, что и главный офис, и тестирование показало, что наши трасты и т. Д. Настроены правильно, так что сеть Secretariaat может подключаться к ресурсам на главном сервере.

Хотя в схеме показано 4 сервера на сайт, все роли сайта будут установлены на 1 сервере сайта.

В конце концов, я выбрал иерархию, показанную на картинке выше.

Мы исправили проблемы со связью с клиентами в нашем отдельном лесу.
В нашу Active Directory и брандмауэр наших клиентов были внесены некоторые незначительные изменения. Мы также должны были подключить наш тестовый компьютер к правильной VLAN и сети.

В Брюгге и Остенде мы установим вторичные сайты, которые будут контролироваться через первичный сайт в Sint-Michiels, который также контролирует клиентов в Secretariaat.