Извините за название, я не могу использовать слово ПРОБЛЕМА.
В нашем SCSM мы использовали SCSM 2012: уведомлять аналитика, когда к инциденту добавляется комментарий конечного пользователя чтобы наша система автоматически отправляла аналитику по электронной почте при добавлении комментария в журнал действий по инцидентам.
Я хотел бы также иметь возможность автоматически отправлять по электронной почте назначенного пользователю проблемы, когда комментарий добавляется в журнал действий связанных проблем, обновляется.
Кто-нибудь знает, как это сделать?
Есть несколько способов добиться этого. Я ненавижу вставлять ссылки без выдержки, но отрывка недостаточно, чтобы полностью ответить на этот вопрос.
Опция 1: Использовать уведомления
Уведомлять аналитика, когда пользователь добавляет с портала комментарии к инциденту или запросу на обслуживание.
Уведомлять конечного пользователя, когда аналитик обновляет журнал действий с консоли для инцидента или запроса на обслуживание.
Если вы используете коннектор Exchange для обработки писем для создания и обновления писем:
Уведомлять аналитика, когда конечный пользователь отвечает на уведомления по электронной почте с комментариями (или предоставляет новую информацию) об инциденте или запросе на обслуживание.
Уведомлять конечного пользователя, когда аналитики отвечают на электронные письма с запросом дополнительной информации (ответ на назначенное пользователю уведомление или уведомление аналитика, которое будет регистрироваться как комментарии аналитика к инциденту или запросу на обслуживание)
Мы изменим пакет управления назначением / повторным назначением, чтобы уведомлять о назначении или повторном назначении запроса на обслуживание.
Вариант 2: Используйте сторонний инструмент
Вариант 1, на мой взгляд, лучше.