Назад | Перейти на главную страницу

Рекомендуется ли отправлять почту из корневого домена, когда доступ к службе осуществляется через имя поддомена?

Запуск внешнего сервера для подрядчиков с именем хоста sub.example.com. Служба должна отправлять почту подрядчикам по разным причинам (новые проекты, данные для входа и т. Д.). Я не собираюсь делать эту машину smtp-сервером и могу успешно отправлять почту через smtp.gmail.com, так как у меня Google Apps.

Проблема в том, что электронные письма отправляются как account@example.com, где находится учетная запись, которую я использую для аутентификации на smtp.google.com для отправки почты, когда я хочу, чтобы она выходила как differentaccount@sub.example.com .

Я предположил, что это можно рассматривать как спуфинг, поэтому я понимаю, почему это не так-то легко сделать.

Настройка sendmail с помощью SMTP-реле сработала, но во время моего теста все электронные письма попадали в папки нежелательной почты. Это продолжалось даже после того, как я установил записи SPF для поддомена в dns корневого домена.

Настроить и администрировать smtp-сервер только для этого потребует много усилий, поскольку объем почты не будет таким серьезным. Я могу согласиться на отправку почты из учетной записи корневого домена через smtp.gmail, если это хорошая практика (я не могу вспомнить, сталкивался ли я с этим раньше как клиент / пользователь, даже если у меня это было, это не значит, что это хорошо практика).

Это подводит меня к моему вопросу, хотя я попытался устранить любую субъективность: лучше ли отправлять электронное письмо с совпадающим доменом в качестве службы (admin@sub.example.com) или отправляется из корневого домена ( admin@example.com) так же приемлемо?

Во многом благодаря вкладу voretaq я решил отправить электронное письмо с support@example.com, корневого домена. Основная причина этого в том, что никого не волнует, откуда приходит электронное письмо, пока оно приходит.