У меня есть vSphere 5.5 Essentials Kit; Один из хостов, Dell R410, работает под управлением vSphere 5.5, и по состоянию на вчерашний день он не отвечает ни на один из инструментов управления. Я пробовал следующее:
Веб-интерфейс: Вниз
Порт SSH: время ожидания подключения
vCenter говорит, что отключен
Клиент vSphere: произошла неизвестная ошибка. (Клиент не смог отправить полный запрос на сервер. (Базовое соединение было закрыто: при отправке произошла непредвиденная ошибка).)
Локальный терминал: я попытался войти в систему (ввел свои учетные данные), но затем панель входа заблокировалась. Не реагирует на ввод с клавиатуры.
Все мои виртуальные машины все еще работают, и я не вижу другого выхода, кроме как выключить все виртуальные машины удаленно с помощью ssh / rdp и затем выполнить полную перезагрузку сервера, но это мой последний вариант.
Есть предложения, как «оживить» мои интерфейсы управления?
Возможно, вам потребуется перезагрузка. Я предполагаю, что это случай отказа локального (загрузочного) диска; либо блокировка массива, либо внутренние карты SDHC, которые вы могли использовать для загрузки системы.
Вы можете рассказать нам, как ESXi был установлен на каждом хосте? Локальный диск? USB или SD-карта?