Мы отправляем электронную почту из нашего приложения ASP.NET (назовем его @ example.com). Мы используем Google Apps для бизнеса для отправки и получения сообщений электронной почты на адрес xxxx@example.com.
Проблема в том, что в наши аккаунты Google Apps для бизнеса поступают сообщения с уведомлением о статусе доставки и другие сообщения об ошибках. Если бы я мог получить эти сообщения (и только они) для доставки в папку SMTP / badmail / наших серверов, я мог бы обработать их оттуда, чтобы предпринять соответствующие действия (уведомить отправителя, удалить электронную почту из нашей базы данных и т. Д.) .
Могу ли я что-то сделать с записями DNS / MX, чтобы отправлять сообщения о недоставке обратно на сервер, а не в Google / Gmail? Или, возможно, фильтровать сообщения, полученные в Gmail, и отправлять их на сервер по IP-адресу?
Наши записи MX сейчас выглядят так:
example.com 1800 MX priority: 20 alt1.aspmx.l.google.com
example.com 1800 MX priority: 20 alt2.aspmx.l.google.com
example.com 1800 MX priority: 10 aspmx.l.google.com
example.com 1800 MX priority: 30 aspmx2.googlemail.com
example.com 1800 MX priority: 30 aspmx3.googlemail.com
example.com 1800 MX priority: 30 aspmx4.googlemail.com
example.com 1800 MX priority: 30 aspmx5.googlemail.com
Спасибо!
Вероятно, вам нужно только изменить заголовок «Mail From», чтобы он указывал на адрес, размещенный на вашем сервере, поэтому отказы будут возвращаться вам, а не gmail. Проверьте:
http://en.wikipedia.org/wiki/Bounce_address
Обязательно проверьте, правильно ли работает аутентификация по электронной почте (в специальном DKIM - я не думаю, что gmail включает Mail From в список заголовков, используемых DKIM, но дважды проверьте ...).
Вы можете настроить правило в учетной записи Gmail, которое будет получать эти электронные письма, чтобы автоматически пересылать их на ваш сервер.
Вероятно, было бы проще использовать клиент IMAP, чтобы ваш сервер открывал почтовый ящик и периодически проверял сообщения о недоставке.