Назад | Перейти на главную страницу

Клиенты удаленного рабочего стола: сохраненный пароль потерян

Регулярно используем удаленный рабочий стол (около 40 клиентов).

На клиентских компьютерах сохраняем пароли в Подключение к удаленному рабочему столу (установив флажок «сохранить учетные данные»). При этом имя пользователя и пароль сохраняются в реестре.

На некоторых клиентских машинах подключение к удаленному рабочему столу запрашивает пароль через несколько дней. В опциях RDC флажок «Разрешить сохранение пароля» снят, и мы должны проверить его еще раз, чтобы иметь возможность сохранить пароль.

Мы не обнаружили, что вызывает потерю паролей, и в чем может быть разница между компьютерами, которые теряют пароль, и компьютерами, которые этого не делают.

Ноты :

  1. Мы используем RemoteApp. Обычно мы подключаемся с помощью ярлыка, созданного при установке пакета RemoteApp .msi, а не с помощью RDC.
  2. Большинство клиентских компьютеров находятся в удаленных местах и ​​входят в рабочую группу. Мы - поставщик SaaS для приложения, работающего на удаленном рабочем столе.

Мы не выяснили причину, по которой эти пароли, хранящиеся в реестре, теряются. И мы не нашли никакого решения, чтобы избежать потери паролей.

Обходной путь

Мы решили использовать Удаленный рабочий стол плюс, который является оболочкой для подключения к удаленному рабочему столу. Это позволяет хранить учетные данные пользователя (пароль зашифрован) на локальном компьютере.

С RDP + можно указать учетные данные в командной строке. В этом примере запускается RemoteApp, определенный в RemoteApp.rdp, с параметром командной строки -cmd:

start rdp RemoteApp.rdp /o:"remoteapplicationcmdline:s:-cmd /v:host u=domain\user pe=hS4d8GmXlhV/fnfZ75L9WGQ==

Зашифрованный пароль можно сгенерировать в пользовательском интерфейсе или в командной строке.