При запуске консоли управления Exchange появляется сообщение об ошибке
[###################] Connecting to remote server failed with the following error message : The WinRM client
sent a request to an HTTP server and got a response saying the requested HTTP URL was not available. This is usually re
turned by a HTTP server that does not support the WS-Management protocol. For more information, see the about_Remote_Tr
oubleshooting Help topic.
+ CategoryInfo : OpenError: (System.Manageme....RemoteRunspace:RemoteRunspace) >[], PSRemotingTransportExc
eption
+ FullyQualifiedErrorId : PSSessionOpenFailed
Потратив некоторое время на поиск в Google, большинство проблем было решено путем исправления привязок на 80-м порту. Я сделал это, следуя этим инструкциям. здесь (поддержка Microsoft).
У меня закончились идеи, как решить эту проблему, и я был бы признателен, если бы кто-нибудь мог пролить свет или указать мне в правильном направлении. Спасибо
Вы открываете EMC на том же сервере Exchange? Или это в другом компе?
Если вы пытаетесь запустить его с другого компьютера, попробуйте открыть сеанс администратора Powershell на своем сервере (ах) Exchange CAS и введите эту команду winrm
/quickconfig
. Это позволит WinRM на сервере принимать удаленные сеансы PowerShell. Надеюсь, что это работает!