Я хотел бы знать, как лучше назвать эту проблему, поэтому, если кто-то может придумать более подходящее название, дайте мне знать. Я уже некоторое время ломаю голову над этой проблемой, и обычно я просто пытаюсь ее решить, но я чувствовал, что пришло время попросить некоторую помощь, чтобы решить ее.
Задний план
В нашей сети у нас есть сервер Webdav, расположенный по адресу intranet:8080
(10.0.0.2:8080
). На этом сервере наши сотрудники публикуют свои календари Outlook с помощью функции «Поделиться в Интернет» в Outlook. В этой папке также находится файл PHP с именем index.php
который перечисляет календари на основе имен сотрудников и предоставляет webcal://
ссылки (в виде webcal://intranet:8080/Firstname_Lastname_calendar.ics
) в календари, чтобы облегчить сотрудникам подписку на календари друг друга.
У нас также есть сервер Active Directory по адресу 10.0.0.1
. Сервер Active Directory также предоставляет DHCP для нашей сети (настраивая себя в качестве основного DNS-сервера и 8.8.8.8
как вторичный).
Эта проблема
Некоторые компьютеры, когда они нажимают ссылки на intranet:8080
чтобы подписаться на календарь другого сотрудника, они получают сообщение об ошибке, в котором говорится, что Outlook «Невозможно проверить или добавить календарь в Outlook».
Если я введу вручную webcal://intranet:8080/Firstname_Lastname_calendar.ics
(или даже http://intranet:8080/Firstname_Lastname_calendar.ics
) Я получаю такое же сообщение об ошибке. Однако если я войду webcal://10.0.0.2:8080/Firstname_Lastname_calendar.ics
Я не получаю сообщения об ошибке, и календарь подписан.
Мне может показаться, что это проблема с DNS, но я nslookup
по возврату в интранете 10.0.0.2
как предусмотрено 10.0.0.1
, и, как мы уже видели, у веб-браузера на компьютере не было проблем с доступом http://intranet:8080/
либо.
Как я сказал ранее, проблема возникает не на всех компьютерах в нашей сети, и я не смог определить, где это происходит. Любые идеи? Было бы замечательно, если бы эти сотрудники могли легко подписываться на календари без помощи ИТ-отдела.