Назад | Перейти на главную страницу

Outlook не может установить соединение с Exchange при использовании Citrix VPN

У меня есть несколько пользователей, которые путешествуют и подключаются к нашей сети с помощью Citrix VPN. Как только они будут подключены, они могут подключиться к нашим серверам ... и т. Д. но при открытии Outlook их приветствует окно входа в систему. Никакая комбинация имен пользователей не позволит Outlook подключиться к серверу Exchange. Если пользователь находится в офисе, подключение работает нормально. Примечание. Это лишь горстка пользователей из сотен. Я даже попробовал новую машину, но проблема все еще остается для этих людей. Есть предположения?

Вопрос

  • Какую версию Exchange вы используете?
  • Эти рабочие станции, присоединенные к домену, подключаются через VPN?

2 предложения.

  • Попробуйте утилиту rpcping с рабочей станции на сервер через VPN.

    RPCPing.exe -t ncacn_http -o RpcProxy = fqdn.yourdomain.com -P "testuser, yourdomain, testpassword" -I "testuser, yourdomain, testpassword" -H 1 -u 10 -a connect -F 3 -E -v - 3 -R нет -q

  • Подробнее о RPCPing здесь - http://support.microsoft.com/kb/831051

  • Для рабочих станций, не подключенных к домену, вы можете указать дополнительные учетные данные.
  • Для Windows7 и более поздних версий перейдите в Панель управления> Учетные записи пользователей> Управление своими учетными данными, добавьте учетные данные Windows. Это должно позаботиться об окне входа в систему.