У меня странная проблема с одним клиентским компьютером CM: обнаружение приложений не запускается. Я перехожу в панель управления и пытаюсь запустить действие вручную, но журналы не показывают ничего нового в appdiscover.log. Кажется, все в порядке, включая обновления программного обеспечения и обновления защиты конечных точек.
Единственное, что случилось с этой машиной (которая оказывается моей машиной), это то, что я переместил ее в новое подразделение.
Я попытался удалить свой компьютер из CM и удалить его с помощью команды 2003 Toolkit ccmclean.exe / all. Затем переустановите клиент вручную и заново откройте для себя мою машину. Он заполняется в CM, добавляет в нужные группы, обновляет политики, получает информацию о защите конечных точек, но по-прежнему не выполняет обнаружение приложений.
Кто-нибудь знает об устранении неполадок, чтобы попробовать отсюда?
Использую SCCM 2012. Пару недель назад все было нормально.