У меня есть 3 приложения на одном веб-сервере. Два из них настроены в отдельных пулах приложений ASP.NET 4, а один из них находится в пуле приложений ASP.NET 2.
У меня периодически возникают таймауты при доступе к этим приложениям в течение дня. Чтобы отследить эти таймауты, я установил службу мониторинга ping (motive.com). Вот образец журнала тайм-аутов:
app date downtime main reason APP2 19-September-2012, at 14:51 4 mins 50 secs connect() timed out! APP1 19-September-2012, at 14:51 4 mins 50 secs connect() timed out! APP2 19-September-2012, at 14:11 2 mins 50 secs couldn't connect to host APP1 19-September-2012, at 14:11 2 mins 50 secs couldn't connect to host APP2 19-September-2012, at 9:17 2 mins 41 secs couldn't connect to host APP1 19-September-2012, at 9:17 2 mins 41 secs couldn't connect to host ...
Как видите, оба пула ASP.net 4 истекают одновременно. Я также слежу за веб-сайтом пула приложений ASP.NET 2.0, и у меня нет ни единого тайм-аута!
Нет никакой закономерности, связанной с временем дня, когда это происходит (как день, так и ночь). Интервалы между тайм-аутами также не соответствуют шаблону, иногда они происходят через 40 минут, другие занимают несколько часов между ними.
Тайм-аут никогда не длится более 5 минут, но может варьироваться от 2 до 5 минут случайным образом.
Сначала я подумал, что это может иметь какое-то отношение к перезапуску пула приложений, но я проверил, что перезапуск настроен на выполнение через 24 часа и отключен для других событий (пики памяти и т. Д.).
К сайту редко обращаются (он находится в стадии бета-тестирования), поэтому нет огромного количества обращений, запросов рабочих, потребления памяти и т. Д.
Я также проверил журнал IIS и обнаружил, что в часы простоя, сообщаемые службой мониторинга, есть перерывы от 2 до 5 минут, но сообщений об ошибках нет. Я также проверил журнал событий Windows и не обнаружил ничего необычного в событиях системы и приложений.
Я сейчас в отчаянии. Если бы кто-нибудь мог мне помочь, я был бы очень благодарен.
Наилучшие пожелания. Эдуардо де Фрейтас
Если у внешнего хоста есть периоды, когда он не может установить TCP-соединение или время ожидания соединения истекает, возможно, ваша проблема связана с сетью, а не с приложением. IIS ничего не регистрирует, потому что не обращает внимания на какие-либо проблемы с внешней сетью - он просто обслуживает получаемые запросы.
Если вы контролируете службу, которая также показывает, что тесты ping истекли, это указывает на определенную проблему с подключением к сети. Вам нужно начать устранение неполадок.