Некоторые пользователи пытаются отправить электронную почту в определенные домены с помощью Exchange Server 2003, но сообщение всегда отклоняется, и отображается следующее сообщение:
5.5.0 smtp; 554 Ошибка транзакции Спам-сообщение не помещено в очередь
IP не находится в черном списке (проверено с помощью http://whatismyipaddress.com/blacklist-check и чистый - не указан).
Электронная почта была проверена с помощью smtpdiag («инструмент устранения неполадок, предназначенный для работы непосредственно на сервере Windows с включенной службой IIS / SMTP или с установленным сервером Exchange»), и соединение через порт 25 в порядке.
Кроме того, nslookup с set type = ptr показывает (имена и IP изменены, «>» означает, что я что-то набрал):
C:\Documents and Settings\administrator>nslookup
Default Server: publicdns.isp.net
Address: 10.10.10.10
> server publicdns.isp.net
Default Server: publicdns.isp.net
Address: 10.10.10.10
> set type=ptr
>mydomain.com
Server: publicdns.isp.net
Address: 10.10.10.10
mydomain.com
primary name server = publicdns.isp.net
responsible mail addr = root.isp.net
serial = 2011061301
refresh = 10800 (3 hours)
retry = 3600 (1 hour)
expire = 604800 (7 days)
default TTL = 86400 (1 day)
> 20.21.22.23
Server: publicdns.isp.net
Address: 10.10.10.10
23.22.21.20.in-addr.arpa name = mail.mydomain.com
20.21.in-addr.arpa nameserver = publicdns.isp.net
20.21.in-addr.arpa nameserver = publicdns2.isp.net
publicdns2.isp.net internet address = 10.10.10.11
publicdns.isp.net internet address = 10.10.10.10
Server: publicdns.isp.net
Address: 10.10.10.10
23.22.21.20.in-addr.arpa name = mail.mydomain.com
20.21.in-addr.arpa nameserver = publicdns.isp.net
20.21.in-addr.arpa nameserver = publicdns2.isp.net
publicdns2.isp.net internet address = 10.10.10.11
publicdns.isp.net internet address = 10.10.10.10
> set type=mx
> mydomain.com
Server: publicdns.isp.net
Address: 10.10.10.10
mydomain.com MX preference = 10, mail exchanger = mail.mydomain.com
mydomain.com nameserver = publicdns.isp.net
mydomain.com nameserver = publicdns2.isp.net
mail.mydomain.com internet address = 20.21.22.23
publicdns2.isp.net internet address = 10.10.10.11
publicdns.isp.net internet address = 10.10.10.10
> set type=a
> mydomain.com
Server: publicdns.isp.net
Address: 10.10.10.10
Nombre: mydomain.com
Address: 20.21.22.23
Когда я тестирую запись spf с http://www.mxtoolbox.com это показывает:
TXT mydomain.com 24 hrs v=spf1 a mx ptr ip4:20.21.22.23 mx:mail.mydomain.com -all
Есть какие-нибудь подсказки о том, что здесь происходит?
К сожалению, современные методы защиты от спама несовершенны и подвержены ложным срабатываниям, если получатель слишком сильно завязал настройки. У меня нет для вас конкретного ответа, но я думаю, что было бы полезно попробовать несколько шагов по устранению неполадок:
Если ничего очевидного не выделяется, я бы посоветовал собрать захват пакета и изучить SMTP-диалог. Это может дать подсказку о том, когда именно сообщение было отклонено. Если нет, то у вас будет какое-то «доказательство», которое вы можете предоставить администратору почты получателя, который, мы надеемся, сможет подробно рассказать о том, что происходит.
Надеюсь это поможет.