Думаю, название говорит само за себя.
Но, чтобы привести пример: в недавнем посте 37 сигналов покажи, что это настоящий простой и сравнивается с другими веб-службами. У них очень мало времени простоя, и, вероятно, у большинства компаний его нет. Но для измерения всего этого вам понадобится система bullet prof со 100% -ным временем безотказной работы или, по крайней мере, какая-то эвристика для моделирования этого. В этом случае они используют Pingdom, но любой другой подобный сервис должен уметь имитировать это.
Итак, как они это делают? Они оставляют 2 или 3 сервера для сканирования данных и делают и усредняют, не учитывая время простоя? Это тривиально или сложно?
Ps .: Лучшим определением для "точности" было бы измерение без ошибки, или без потери времени простоя. Итак, если служба не работает, вы знаете, в 100% случаев. В противном случае у вас может быть предвзятая оценка.
Единственный способ измерить время безотказной работы системы, скажем, с точностью до одной секунды - это использовать внешнюю систему для измерения отклика - один раз в секунду, 86400 раз в день.