Назад | Перейти на главную страницу

Отладка медленных SMB-пакетов от конкретного настольного клиента

У меня серьезные проблемы с обнаружением замедления, и я надеюсь, что вы можете мне помочь с этим.

У нас есть офисная сеть с ~ 50 клиентами и основным файловым сервером под управлением Windows Server 2008 R2 Standard (SP1). Для одного конкретного клиента (Windows 7, SP1) доступ к общим сетевым ресурсам иногда может быть очень медленным, и это можно исправить только путем перезагрузки компьютера. Теперь проблема в том, что мы отключили настоящий компьютер, и проблема все еще сохраняется. Новый компьютер той же марки и модели, но у нас есть несколько таких в офисе, и они не испытывали этой проблемы.

Также попробовали поменять все соответствующие сетевые кабели, а также использовать разные порты на коммутаторе. Я также попытался войти в систему как другой пользователь AD, но безрезультатно.

Я запускал WireShark на клиентском компьютере, а также на своем для сравнения, и пакеты SMB в 10-1000 раз медленнее на пораженном компьютере, но только во время отправки. к файловый сервер. Все пакеты SMB, отправленные на сервер (с моего тестового компьютера, а также с затронутого), имеют неверную контрольную сумму заголовка, если это имеет значение.

Это не моя основная область знаний, и поэтому мне трудно разбирать журнал WireShark, за исключением того, что я сравниваю его с другим и вижу разницу во времени между пакетами. В основном я не уверен, где искать причину проблемы, только ее последствия.

Ниже приведены статистические данные о количестве байтов за тик для двух компьютеров для базового перемещения и копирования небольшого (~ 100 КБ) файла на рабочий стол с сетевого диска. То же самое по FTP дает нормальные результаты для обоих компьютеров.

Файлы PCAP Вот (маленький) и Вот (большой).

Обратите внимание, что два дампа в pcap-2.zip взяты с одного компьютера, но один - когда он работает нормально, а другой - при замедлении работы (дампы, полученные с разницей в несколько минут).

Рисунок Я бы обновил это с помощью решения, к которому мы пришли.

По какой-то причине конкретный драйвер сетевой карты Broadcom, который у нас был, вызывал эту проблему - все затронутые компьютеры имели одну и ту же сетевую карту и одну и ту же версию драйвера. Обновление до последней версии драйвера решило всю проблему.