Проблема, которую я пытаюсь решить, связана с тем, что пользователи получают сообщение об ошибке «Не удается отправить элемент» в Outlook 2007 при подключении к Exchange 2007. В основном, если в электронном письме есть изображение (либо то, что они вставили, либо изображение из другого электронного письма в цепочке ) они получают ошибку «Не удается отправить элемент». Первоначально думали, что это проблема Citrix, но пользователи также понимают ее, когда подключаются к серверу через RDP. Изменение сообщения на форматированный текст работает в 80% случаев, но я не думаю, что это решение, а скорее временный обходной путь.
После устранения неполадок мы обнаружили, что ошибку можно исправить, добавив пользователя в локальную группу опытных пользователей. конечно, это не совсем исправление. Я думал, что возможность опытного пользователя добавлять / удалять программное обеспечение может дать им больше доступа к реестру, что может позволить им обойти ограничение, установленное для обычного пользователя. Я пробовал пройти через procmon, но обилие информации сбивает с толку. Первоначально это выглядело так, как будто это может быть параметр безопасности электронной почты Outlook 2007, но это не меняется между опытным пользователем и обычным пользователем (в реестре установлено значение 1, «Использовать параметр безопасности из общих папок параметров безопасности Outlook»).
Я изо всех сил пытаюсь настроить устранение неполадок, чтобы точно определить, что его блокирует. У кого-нибудь был опыт с подобной ошибкой? Или есть какие-нибудь советы по поиску проблем с помощью procmon, поскольку я должен признать, что мой подход кажется несколько недостаточным :)
РЕДАКТИРОВАТЬ: Итак, я просмотрел два журнала, которые у нас есть из монитора процессов (один как опытный пользователь, а другой - как обычный пользователь). досадно, что я не могу найти очевидной разницы, где к чему-то запрещен доступ. В обычном пользовательском журнале больше событий отказа в доступе, но за ними быстро следуют успешные записи на тот же путь через доли секунды. Единственное, что действительно выделяется, - это отказ в доступе к HKCR.html. Это даже не отображается в версии журнала для опытных пользователей. Насколько я понимаю, это помогает определить браузер по умолчанию, что хорошо согласуется с тем фактом, что в 9 из 10 раз вы можете отправлять сообщение как Rich Text.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Похоже, проблема была в KB2509470. Не совсем уверен, почему, но когда я смогу понять, что он делает и почему вызывает проблему, я опубликую здесь, если меня никто не побьет!
Ну, кажется, что это может быть неправильно, но, наконец, выяснилось, что было причиной этого. Оказывается, это был WinZip, а не обновления Outlook, как предполагалось ранее. Это было вызвано чем-то в используемом нами выпуске WinZip (версия 12). Отключение устанавливаемого Oulook Companion позволяет отправлять все сообщения. С тех пор мы обновились до последней версии, и все в порядке.
Очень странный вопрос, но все-таки решенный.