Назад | Перейти на главную страницу

Вложения электронной почты, отправленные группе, не отображаются для некоторых

Мой босс отправил электронное письмо из моей организации Exchange 2010 и прикрепил к нему PDF-файл и документ Word. Он вернулся на следующий день и сказал мне, что некоторые из 8 или 10 человек, получивших это электронное письмо, могут без проблем открыть вложения. Остальные 2 или 3 человека не смогли.

Один из этих людей, который не смог открыть вложение, зашел так далеко, что позвонил Comcast (его поставщику услуг электронной почты) и спросил их, куда делись его вложения. Comcast сказал этому человеку, что когда они получили электронное письмо, размер вложения был равен 0 байтам.

Это может звучать скорее как напыщенная речь, чем вопрос, но я искренне обеспокоен. Есть ли какой-либо способ, которым что-то могло пойти не так на моей стороне, что отправило электронное письмо кому-то с вложением, а кому-то без?

У нас уже была аналогичная проблема с использованием Exch2K7 - поскольку наши пользователи использовали / используют совершенно разные почтовые клиенты (в Windows, OS X, Linux ...) и нашли решение, которое все еще работает для нашего Exch2K10. Вы можете попробовать эти настройки:

`EMC -> Конфигурация организации -> Транспортный узел -> Вкладка: Удаленные домены -> щелкните правой кнопкой мыши и выберите свойства в вашем определении -> Вкладка: Формат сообщения:

Обменять формат RTF [x] никогда не использовать

Наборы символов Оба 'Western ISO' (в моем случае) `

Насколько велики были вложения? Если общая сумма с размером сообщения электронной почты превысила лимит принимающих серверов, то он вполне мог их сократить.

Большинство почтовых серверов имеют ограничения на размер сообщений. Кроме того, у получателей вполне могут быть почтовые ящики с почти полной емкостью.

Вероятность заражения и удаления вложений или сообщения электронной почты, помеченного как спам, и удаления вложений. Возможна ошибка отправки, но это маловероятно, если многие получатели правильно получили одну и ту же отправку с одного и того же сервера.

Это будет интересно. Я бы начал с того, что получил список пользователей, которым он его отправил, и выяснил, какие из них точно не получили вложение. Посмотрите, есть ли что-то общее с адресами (собираются ли они на один и тот же почтовый сервер?). Если адреса электронной почты общедоступны (Comcast, Hotmail и т. Д.), Посмотрите, можете ли вы получить несколько для тестирования и копирования.

Вы говорите, что Comcast разговаривал с парнем, они сказали, что вложение было размером 0 байт. Означает ли это, что они видели, что что-то было прикреплено, но не содержало данных, или что прикрепленного файла не было вообще?

Настройте ведение журнала на своем сервере. Когда вы отправляете тестовые сообщения, отслеживайте их и смотрите, что в них говорится. Если у вас уже настроено ведение журнала, посмотрите, можете ли вы просмотреть сообщение, отправленное вашим начальником. Есть что-нибудь не к месту, если можно посмотреть логи?

Я знаю, что это в общем-то и все такое, но я бы начал подходить к этому так. Comcast, как известно, засасывает электронные письма в гигантскую черную дыру и никогда никого не уведомляет, так что принимайте это как следует.