Назад | Перейти на главную страницу

«Устройство, подключенное к системе, не работает» при повторном подключении к сеансу XenApp 6

Некоторые из наших клиентов XenApp 6 иногда сталкиваются с проблемой, когда пользователи переходят с одной рабочей станции на другую и пытаются подключиться к своему текущему сеансу. Появляется окно с сообщением об ошибке «Устройство, подключенное к системе, не работает». Это на исправных серверах 2008 R2 со всеми исправлениями Citrix.

После ошибки необходимо выйти из сеанса пользователя, прежде чем он сможет вернуться. Это было размещено здесь: http://forums.citrix.com/thread.jspa?threadID=273457 , но не получил ответа.

В журналах событий ничего не говорится, и это непоследовательная проблема.

Кто-нибудь еще видел эту проблему поиска исправления?