Назад | Перейти на главную страницу

Добавить пользователя, у которого есть доступ к свободному / занятому времени, ко всем календарям в Exchange 2010

Мне бросили вызов в связи с текущим проектом IP-телефонии на моем рабочем месте. В будущей системе будет установлен клиент на компьютере каждого пользователя, откуда они могут выполнять поиск информации о коллегах, истории их звонков и т. Д.

Чтобы эта система работала, они попросили пользователя Exchange 2010, который будет использоваться этой системой для получения информации обо всех пользователях - именно эта информация затем используется этими причудливыми клиентами на компьютерах пользователей. Моя первоначальная проблема с этим, как говорится в теме, касается календарей. Кажется, я не могу найти никакой информации о простом способе иметь одного пользователя, который по умолчанию имеет доступ ко всем календарям пользователей.

Мне удалось найти информацию о том, как предоставить доступ для чтения календаря к п пользователей в одном календаре с помощью некоторых сторонних инструментов, таких как PFDavAdmin. Прежде всего, я ищу способ предоставить доступ одному пользователю к п календари. Во-вторых, я надеюсь, что это каким-то образом можно будет сделать через стандартную консоль / оболочку управления.

На данный момент мне пришло в голову простое решение - сделать это с помощью сценария PowerShell - просто перебрать все календари и предоставить доступ этому конкретному пользователю системы. С другой стороны, у этого есть некоторые очевидные недостатки, такие как необходимость сделать это запланированной задачей, чтобы эти права были применены к новым пользователям, и поэтому я надеюсь, что есть лучший способ сделать это :)

Спасибо за уделенное время
Христианин

Служба доступности Microsoft Exchange Server 2010 предоставляет информацию о свободном и занятом времени клиентам Microsoft Office Outlook 2007 и Outlook Web App. Служба доступности улучшает составление календарей информационных работников и планирование встреч, предоставляя безопасную, согласованную и актуальную информацию о свободном и занятом времени. По умолчанию эта служба устанавливается вместе с Exchange 2010.

Outlook 2007 и Outlook Web App используют службу доступности для выполнения следующих задач:

  • Получение текущей информации о доступности для почтовых ящиков Exchange 2010
  • Получение текущей информации о доступности из других организаций Exchange 2010
  • Получение опубликованной информации о доступности из общедоступных папок для почтовых ящиков на серверах с более ранними версиями Exchange, чем Exchange 2010.
  • Просмотр рабочего времени участников
  • Показать предложения времени встречи

Перед выполнением этой процедуры вам должны быть назначены разрешения. Чтобы узнать, какие разрешения вам нужны, см. Записи «Разрешения службы доступности» в Разрешения клиентского доступа тема. В этом примере настраивается учетная запись организации в объекте конфигурации доступности для настройки уровня доступа к информации о доступности в целевом лесу.

Set-AvailabilityConfig -OrgWideAccount "Domain\User"

В этом примере добавляется объект конфигурации адресного пространства доступности для исходного леса.

$a = get-credential  (Enter the credentials for organization-wide user in Contoso.com domain)
Add-AvailabilityAddressspace -Forestname Contoso.com -Accessmethod OrgWideFB -Credential:$a

Источник: Настройка службы доступности для топологий перекрестного леса