Мне нужна помощь в правильной настройке Google Analytics. Вот моя установка:
Мы размещаем сайты для нескольких клиентов, и у каждого клиента есть свой субдомен на нашем сайте. Итак, у нас есть customerA.oursite.com и customerB.oursite.com.
По мере того, как мы добавляем больше клиентов, мы получаем больше поддоменов. Мы действительно хотим отслеживать все данные для каждого клиента независимо, но я не хочу создавать новый код отслеживания Google для каждого нового клиента.
Итак, мой план состоит в том, чтобы отслеживать все посещения с помощью «oursite.com», а затем я создам фильтр в Google Analytics для получения данных для каждого конкретного клиента (все посещения для определенного поддомена). Правильный ли способ сделать это (один код отслеживания и фильтр поддоменов)?
Чтобы создать фильтр поддоменов, я добавляю новый профиль для каждого клиента, а затем добавляю настраиваемый фильтр, включающий «Request URI» и заполненный «CustomerDomain.oursite.com». Это правильный способ сделать это?
И общий вопрос о фильтрах: действительно ли невозможно создать новый фильтр, применив его к данным в существующем профиле? Мне бы очень хотелось просто собрать все данные в одном «основном» профиле, а затем создать фильтры поддоменов по мере необходимости. Но похоже, что Google применяет фильтры только к новым входящим данным, а не к существующим данным. Это правда?
Ниже приведен мой код отслеживания. Является ли "_setDomainName", "none" правильным?
<script type="text/javascript">
var _gaq = _gaq || [];
_gaq.push(['_setAccount', 'UA-12345678-10']);
_gaq.push(['_setDomainName', 'none']);
_gaq.push(['_trackPageview']);
(function() {
var ga = document.createElement('script'); ga.type = 'text/javascript'; ga.async = true;
ga.src = ('https:' == document.location.protocol ? 'https://ssl' : 'http://www') + '.google-analytics.com/ga.js';
var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(ga, s);
})();
</script>
_gaq.push(['_setDomainName', 'none']);
подходит для этого сценария, а
_gaq.push(['_setDomainName', 'customerA.oursite.com']);
было бы лучше всего.
Правда, фильтры нельзя применять после сбора данных, они применяются только к данным входящей аудитории. Обходной путь, который вы можете использовать, - это определить расширенный сегмент для «имени хоста», точно соответствующий имени каждого клиента. Но существует ограничение на количество AS, которое вы можете создать для входа в систему: 100 дополнительных сегментов.
И вам нужно будет как-то экспортировать (например, из GA API) данные об аудитории, чтобы поделиться ими с каждым клиентом: нет правила доступа для каждого расширенного сегмента, оно существует только для каждого профиля.
Фактически, я бы порекомендовал вам разрешить каждому клиенту установить свой собственный номер UA, чтобы он занимался созданием учетной записи, настройками доступа, определениями целей и т. Д. Вы бы вписались в самые разные ситуации, не прибегая к конкретным делам.
Наконец, я не удивлюсь, если ваши клиенты просят иметь собственное доменное имя ...
Отвечает ли это на ваш вопрос ?