Назад | Перейти на главную страницу

Удаленные элементы в папке «Удаленные» не отображаются

Когда я запускаю этот командлет, я получаю следующий результат:

Get-MailboxFolderStatistics user | ft FolderPath, FolderSize -autosize

FolderPath                    FolderSize
----------                    ----------
/Top of Information Store     156 B (156 bytes)  
/Calendar                     244.2 KB (250,025 bytes)  
/Contacts                     1.223 MB (1,282,252 bytes)  
/Contacts/SenderPhotoContacts 30.41 KB (31,139 bytes)  
/Conversation Action Settings 0 B (0 bytes)  
/Conversation History         206.2 KB (211,147 bytes)  
/Deleted Items                1.449 MB (1,519,602 bytes)  
/Drafts                       472 B (472 bytes)  
/Inbox                        618 MB (648,025,798 bytes)  
/Journal                      144 B (144 bytes)  
/Junk E-Mail                  131.9 KB (135,089 bytes)  
/News Feed                    0 B (0 bytes)  
/Notes                        1.847 KB (1,891 bytes)  
/Outbox                       0 B (0 bytes)  
/Quick Step Settings          0 B (0 bytes)  
/RSS Feeds                    0 B (0 bytes)  
/Sent Items                   6.754 KB (6,916 bytes)  
/Suggested Contacts           9.316 KB (9,540 bytes)  
/Sync Issues                  0 B (0 bytes)  
/Sync Issues/Conflicts        0 B (0 bytes)  
/Sync Issues/Local Failures   0 B (0 bytes)  
/Sync Issues/Server Failures  0 B (0 bytes)  
/Tasks                        7.994 KB (8,186 bytes)  
/Recoverable Items            12.16 MB (12,748,519 bytes)  
/Deletions                    0 B (0 bytes)  
/Purges                       0 B (0 bytes)  
/Versions                     0 B (0 bytes)  

Но когда я открываю почтовый ящик с помощью Outlook и OWA, папка удаленных элементов пуста. Я предполагаю, что он поврежден или что-то в этом роде. Можно как-нибудь восстановить?

Спасибо.

Вы пробовали перезагрузить сервер? иногда он действительно очищает все ненужные файлы.

Делает Get-MailboxStatistics user | ft DeletedItemCount, TotalDeletedItemSize показать вам что-нибудь другое (правда, просто из любопытства)?

Что касается причин, по которым вы получаете этот вывод, я обнаружил небольшую задержку на Get-MailboxStatistics и Get-MailboxFolderStatistics командлеты, чтобы они могли отображать устаревшие данные в течение нескольких минут, но я предполагаю, поскольку вы спросили здесь, что прошло больше нескольких минут.

Несомненно, возможно повреждение логического почтового ящика, и Exchange предоставляет командлет для проверки почтового ящика. Когда вы запускаете эту команду, она нарушает работу почтового ящика, поэтому либо делайте это, пока пользователя нет рядом, либо дайте ему знать, что его почтовый ящик какое-то время будет отключен.

Выполните команду New-MailboxRepairRequest -Mailbox user -CorruptionType SearchFolder,AggregateCounts,ProvisionedFolder,FolderView -DetectOnly для проверки логического повреждения почтового ящика. Если командлет сообщает о повреждении, вы можете удалить -DetectOnly параметр для фактического восстановления почтового ящика. Обратите внимание, что это потенциально деструктивная операция (т. Е. Она может удалить поврежденные элементы), поэтому для правильных мер вы всегда должны иметь под рукой заведомо исправную резервную копию базы данных почтовых ящиков на всякий случай.

Я предполагаю, что вы видите сообщения, которые были жестко удалены из почтового ящика, но все еще находятся в «мусорной корзине» базы данных Exchange. Это будут сообщения, которые вы можете восстановить (из Outlook), выбрав «восстановить удаленные элементы» в параметрах инструментов. Эти сообщения по-прежнему будут связаны с почтовым ящиком, поэтому вы их увидите. Эти сообщения также связаны с «хранить удаленные элементы в течение x дней» в свойствах вашей базы данных Exchange.

По крайней мере, так было в Exchange 2003 и Exchange 2007.