Назад | Перейти на главную страницу

Exchange Antivirus - в коробке или в облаке?

Наш антивирусный продукт с поддержкой Exchange будет обновлен чуть больше месяца.

В наши дни все сводится к тому, чтобы делать не более чем антиспам и блокировку вложений.

Часть меня соблазняет облачное или пограничное решение, такое как Google Message Security или Ironport, поскольку оно, кажется, предлагает больше, но я все время задаюсь вопросом, комфортно ли мне вообще не запускать что-то на уровне Exchange, чтобы иметь дело с любым внутренние угрозы.

Цените любые мысли.

Я использовал messagelabs и postini (приобретенные Google), но мне бы порекомендовать Appriver securetide. Это нереально, как можно позвонить в техподдержку и за минуту позвонить кому-нибудь, кто может решить вашу проблему. Я надеюсь, что они смогут сохранить это в таком виде по мере роста. Я действительно воспользовался их поддержкой в ​​чате, и мне не так надоело, что мне пришлось позвонить. Получите поддержку в чате, которая действительно была вам полезна. 12 долларов в год за почтовый ящик, что кажется наравне с другими.

Мы используем Mimecast, который дает нам удаленную фильтрацию антивирусных программ и спама, архивирование и почтовые услуги на их серверах, когда наши внутренние серверы отключены.

Мне это нравится. Мы перешли от внутренней фильтрации к таблицам сообщений и mimecast (потому что нам нужна была веб-почта и архивирование), и это того стоило с точки зрения сокращения ресурсов, времени администратора и полосы пропускания, необходимых для внешней фильтрации почты.

В некотором смысле, если вы доверяете фильтрации на машинах, которые отправляют и получают внутреннюю почту (и в этом и заключается загвоздка), тогда с помощью крупной, авторитетной службы фильтрации внешней почты ваш почтовый магазин, вероятно, будет более безопасным, поскольку в этих местах, как правило, используются более сложные вредоносные программы. и фильтрация спама, чем в среднем на сервере сайта.

Я не уверен, что вы можете полностью отказаться от фильтрации локального почтового магазина. Возможно, вам не нужно, чтобы что-то работало постоянно, но вам может потребоваться подумать о том, как вы собираетесь очистить проход 3, если внутренняя рабочая станция скомпрометирована и отправит вредоносное ПО другим внутренним пользователям.

Если у вас есть внутренняя антивирусная программа на настольных клиентах, возможно, стоит использовать облачную версию. Лично наше обновление для AV включает в себя Exchange и конечных клиентов, поэтому у нас есть и то, и другое, но это будет зависеть от того, насколько заблокированы ваши клиентские машины / сеть и т. Д., Насколько вам комфортно с этим.

Мы в значительной степени полагаемся на службу MessageLabs для нашей внешней защиты - если у нас есть внутренняя инфекция, мы должны с ней справиться, но, по крайней мере, мы знаем, что не будем передавать ее другим, и что ничего не должно поступать. снаружи, поэтому мы можем сосредоточиться на защите внутренних компонентов. И ML оказался очень надежным как для спама, так и для антивируса (более надежным, чем любой внутренний механизм сканирования).

Это зависит от того, насколько важна электронная почта для вашего бизнеса. Облако не означает избыточность или доступность. Например, я работал с несколькими клиентами, у которых были проблемы с электронной почтой, которые были напрямую связаны с тем, что messagelabs (по крайней мере временно) не могли обрабатывать свои сообщения и увеличивали длину очереди SMTP до очень больших чисел. Как вы упомянули, внутренняя почта не проверяется.

Я думаю, что реальный вопрос заключается в том, хотите ли вы доверять антивирусному ПО для настольных компьютеров, чтобы оно проверяло почту. В настоящее время я рекомендую большинству своих клиентов быть первыми именно по этой причине. Модель ценообразования (основанная на корпоративном тарифе) дает преимущества использования обоих без дополнительных затрат. Если вы можете найти что-то похожее (или близкое), это мое предложение.