Назад | Перейти на главную страницу

Exchange / Active Directory - можно ли найти все даты превышения квоты почтового ящика?

Из-за некоторых проблем с подключением, которые у меня были, несколько недель назад мне пришлось изменить образ рабочего компьютера. У меня были PST-файлы на диске, в которых была заархивирована вся моя почта примерно с тех дней, когда я начал работать в своей компании. Вы уже знаете, к чему это приведет. :-(

К счастью, поскольку решение для резервного копирования нашей компании намного лучше моего, я все еще могу восстановить все, что я потерял. Единственная проблема в том, что они делают ежедневные резервные копии, и я не помню дни, когда очищал свой почтовый ящик. Я знаю, что всегда очищал свой почтовый ящик всякий раз, когда Outlook сообщал мне, что моя квота была достигнута.

С учетом сказанного, есть ли в Active Directory или Exchange 2003 атрибут или флаг, который отмечает превышение квоты пользователя, и если да, есть ли способ использовать это, чтобы найти все даты, когда эта квота была достигнута? Это довольно сложная задача (т.е. ее сложно исследовать в Google), поэтому я понимаю, если это невозможно.

Спасибо!

Карлос Нуньес

Единственное место, где это будет записано, - это журнал событий на рассматриваемом сервере почтовых ящиков. Насколько я понимаю, для Exchange не существует каких-либо типов событий, относящихся к пользователям, исчерпывающим квоту. Администратор Exchange может как бы подделать это, используя отслеживание сообщений, чтобы выяснить, когда были отправлены электронные письма, связанные с достижением пределов квот, но это зависит от того, как долго они хранят журналы. Это потребует детективной работы.

По этой причине я создал сценарий PowerShell, который собирает информацию о квотах и ​​заполняет базу данных тем, что видит. Это полезно для отслеживания моделей роста квот для каждого пользователя, а также только для такого рода поисков с высокими показателями.

В зависимости от того, какая версия Exchange используется и если система настроена для этого, вы можете восстановить почту с помощью функции «Восстановить удаленные элементы». Этого можно достичь:

  • Перейти в корзину
  • Перейти к инструментам
  • Перейдите к "Восстановить удаленные элементы"

Этот список можно отсортировать по дате удаления, что будет полезно при восстановлении удалений Oops. Это также можно сделать для каждой папки, но прямое удаление из папок происходит довольно редко.