Назад | Перейти на главную страницу

Outlook в среде Exchange не отображает электронную почту в свежих профилях

У нас есть среда Exchange 2003 с Outlook '07. При использовании OWA для подключения к почтовым ящикам все работает нормально. Если у кого-то в настоящее время настроен профиль Outlook и его почта загружена в режиме кэширования, все работает нормально.

Однако, если они хотят настроить новый профиль Outlook (в режиме кэширования или нет, это не имеет значения), Outlook просто открывается и сообщает, что ждет обновления папок, и ничего не делает - вся их электронная почта просто сидит там. пустой с полной структурой папок. Однако в правом нижнем углу указано «Подключено к Outlook».

Когда мы смотрим на сервер Exchange, он не показывает никаких ошибок в журнале событий, и никаких проблем не обнаруживается у кого-либо, активно использующего электронную почту.

Мы исправили это у пары людей, которых нам пришлось настраивать на новых компьютерах, экспортировав их почтовый ящик в PST, удалив их почтовый ящик, воссоздав свой почтовый ящик, а затем вернув его обратно - действуя так, как будто это поврежденный почтовый ящик.

Кто-нибудь знает, что может вызвать эту проблему? На самом деле нет никаких ошибок или похожих ошибок, указывающих на то, что что-то действительно не так, поэтому трудно найти отправную точку для устранения неполадок.

Я видел это раньше, когда Outlook путается с автономным (OST) файлом, который хранится в одном месте между профилями. Попробуйте удалить все OST-файлы и выполнить повторную синхронизацию, чтобы увидеть, приходит ли почта.